Часть 36 : А если бы он меня кокнул...

749 34 26
                                    

Все же через несколько минут мы уснули... . Так прошёл месяц . Мы с Ваней конечно пару раз немного ругались , но потом сразу же мерились . Живот уже был гигантский и тяжело ходить . Я была одета в длинную Ванену белую футболку , на голове гулька которая была уже растрепанна . Я кушала йогурт и смотрела фильм романтический про то как девушка была с абьюзером потеряла память , а потом он был белый и пушистым , но она все вспомнила и он ее кокнул .
- Нихуя себе он сволочь . Я услышала как открыла входная дверь . На минуточку если бы Ваня спустился бы с верха я бы услышала его , а тут было тихо . Аккуратно встала и медленно пошла к двери и когда зашла за поворот то увидела вообще левого чела .
- А вы кто ? И как тут оказались ? Он поднял на меня свои глаза и посмотрел на живот который не заметить было не возможно .
? - Друг мужа твоего , двери нужно закрывать . Сказал он и прошёл мимо меня и в кармане я заметила у него пистолет такой же как у Вани . Со второго этажа спустился Ваня и увидел своего друга .
- Здарова .
? - Здарова бро .
- А ты как тут оказался ?
? - Двери надо закрывать .
- Пошли . Я стояла такая просто в трихуе . К мужу пришёл чел с пистолетом как и у мужа , а у мужа то с кровью блять . Они ушли , а я пошла обратно . Через минут 30 тот чел ушёл , а ко мне пришёл Ваня .
- Т/ишуль .
- М ? Сразу же посмотрела на него .
- А ты убиралась в шкафу где вход ?
- Да . Ответила и облезала губы из за шоколада .
- А ты там ничего странного не видела ?
- Да нет...а хотя видела .
- И что же ?
- Чёрный пакет . Ваня даже изменился как-то в лице и толи он злится начал толи бледнеть странно как-то .
- Там твои старые кроссовки были и я их выбросила . ☁️Я что дура горит ему про пистолет ? Лучше я сама узнаю чем сказу ему . ☁️ Иван выдохнул.
- Что-то не так ?
- Нет , нет , все хорошо . Он улыбнулся и поцеловал меня .
- Ванечка , а какого это фига твой друг зашёл без стука к нам домой а ? А если бы тебя не было он бы меня кокнул .
- С чего ты взяла ?
- Ну...там...вообщем у него в заднем кармане я увидела пистолет и...я думала он меня кокнет как в одном фильме . Ваня засмеялся , а я в шоке смотрела на него .
- Дурочка , он работает охранником и поэтому у него всегда с собой пистолет на всякий случай .
- Ладно , а дверь ? Почему ты ее не закрыл ?
- Я ? Это ты ее не закрыла .
- Я сегодня никуда из дома не выходила , а выходил ты в магазин час назад.
- Ай,блин,точно .
- Ну вот , я чуть не родила .
- Хахаха .
- Ну что ты смеёшься ? Лучше помоги . Я дала руку Вани и он ее встал и тем самым я встала .
- Я больше так не могу . Я щас просто напрасно заплачу .
- Ну чего ты ? Ваня мило посмотрел на меня .
- У меня болит спина , ноги , нет никаких сил , а ты себе сладко живешь . Ребёнка сделал мне , а рожать буду я класс . Ваня обнял меня .
- Ну малыш осталось чуть чуть и все твои муки закончатся . Подняв голову я посмотрела ему в глаза .
- Они только начнутся Бессмертных , но не только у меня , но и у тебя . Улыбнувшись мне стало даже как-то легче от того что не только я буду просыпаться от плача Дани , но и Ваня тоже .
- Угу . Он поцеловал меня в носик и у меня покраснело лицо от смущения .
- Аххаха ты как помидорка . Я улыбнулась .
- Давай уже кушать ?
- Да . Мы с Ване хорошо покушали и я лежала смотрела телевизор в комнате , а Ваня работал у себя и у меня появилась желание отомстить за "Ферму"...

- Ты ведь не такой...Место, где живут истории. Откройте их для себя