Часть 33 : БЕССМЕРТНЫХ , Я УБЬЮ ТЕБЯ...

764 36 9
                                    

В моих он... пытался что-то найти , вычитать .
- Все ?
- Да . Ответила я тихо и Ваня встал ровно и ещё смотрел на меня .
- А что-то случилось ?
- Нет малыш , все хорошо . Он улыбнулся и поцеловал меня в щёчку .
- Много поймали ?
- Достаточно , сейчас будут шашлыки , рыбу делать,пойдём ?
- Да , пойдём . Мы вышли на улицу и сели в беседку . Там все разговаривали , ели и просто мы все проводили хорошо время . Домой мы вернулись в 7 утра . С Ваней мы даже ничего не разбирали , а просто легли спать . Спали мы так долго , даже очень . Я открыла глаза и за окном была ужасная погода . Я посмотрела на время и увидела 16:01 . Аккуратно я перевернулась на другой бок и увидела Ваню который очень крепко спал и был очень смешным и растрёпанными . Я по сильнее укуталась в одеяло и пододвинулась к Ване .
- Мммм . Он обнял меня одной рукой и уткнулся лицом в подушку .
- Ахаха . Я тихо посмеялась от этого и погладила Ваню по голове , он лишь промычал что-то непонятное и все . Через некоторое время Ваня повернулся ко мне лицом и открыл глаза .
- Добрый день . Сказала я с улыбкой и Ваня ответил :
- Доброй милая . Он положил свою голову ко мне на плечо . День прошёл спокойно как и следующий месяц . Уже был вечер . Ваня работал над важным проектом и я его не беспокоила . Я лежала на кровати и лазила в айпаде и тут мне захотелось поиграть в свою игру "Ферма" я была там уже на 101 уровне за 2 дня и я этим гордилась там безумно сложно было все проходить , да и сейчас не легко . Я листаю и не могу найти эту игру . ☁️Не поняла , где она ? Ваня...☁️ Вчера эта падаль брала мой айпад для каких-то там своих дел . Я встала с кровати и пошла к нему в кабинет . Я злилась и думала , что убью его за это .
- БЕССМЕРТНЫХ , Я УБЬЮ ТЕБЯ . С такими словами я зашла к нему в кабинет .
- ТЫ ПАДАЛЬ НАСТОЯЩАЯ Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ ЗА ОДИН КЛИК . Я подошла к его столу и положила перед ним айпад . Ваня смотрел на меня в трихуе просто .
- Какого черта ты удалил мою игру ?
- Это игра для детей .
- КАКИХ ЕЩЁ ДЕТЕЙ ? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ? Я БЫЛА НА 101 УРОВНЕ . Я ДВА ДНЯ ПРОХОДИЛА ЭТО ВСЕ , Я СТАРАЛАСЬ СИЛЬНО , А ТЫ ВСЕ УНИЧТОЖИЛ СУКА . Я ЩАС ВОЗЬМУ И ЗА ОДИН КЛИК УДАЛЮ ТВОЙ ПРОЕКТ .
- Так , а вот его трогать не надо . Сказал Ваня и встал .
- ТЫ МРАЗЬ ПРОСТО . Я забрала айпад и только когда выходила увидела , что какой-то мужчина сидел на диване и в ахуе смотрел на нас . Я вернулась в комнату и легла на кровать . Мне пришлось заново сказала ту игру проходить . Вскоре я услышала , что Ваня зашёл в спальню .
- Т/ишуль . Сказал он лёг рядом .
- ... .
- Ну Т/Ишулик , я же не знал , что там все у тебя так сложно . Он поцеловал мою руку и я отвернулась от него .
- Иди к чёрту .
- Ну малыш .
- ... .
- Ну я же не обижаюсь на то что ты себя так вела в кабинете . Я повернулась к нему и сросток :
- Это как я так себя вела м ?
- Кричала , грубила , наказать за такое нужно . Он улыбнулся , а я отвернулась обратно .
- Т/и .
- Пошел в жопу , крыса помойная , больше не лезь ко мне .
- АААААА БАРАШЕК ТЫ КУДА ? У меня из за Вани сбежал баран .
- Ну блин . Я отложила айпад и посмотрела на Ваню , а он пристально смотрел на меня .
- Бессметных, а ты знаешь, что ты баран ?
- Знаю . Ответил он с улыбкой .
- А ты знаешь , что ты дурак ?
- Знаю .
-А ты знаешь , что... . Я не успела договорить так как Ваня поцеловал мне в губы . Вскоре он отстранились от меня .
- Я знаю все маленькая , люблю тебя . Он ещё раз меня чмокнул...

- Ты ведь не такой...Место, где живут истории. Откройте их для себя