Он посмотрел на чёрную майку и такие же шорты и на белый топ и шорты...
- Чёрное .
- А почему не белое ?
- Там слишко сильно видно будет твою грудь .
- Иван Валентинович , вы меня ревнуете ? Я подошла к кровати и стала поправлять Ванены волосы .
- Безумно . Ответил он смотря мне в глаза с улыбкой .
- Ну хорошо . Я пошла в душ переодеваться и сделать все водные процедуры . Когда я вышла от туда то Ваня одел футболку и пошёл в душ . Я села на пол тело чемоданов ☁️И какой мне первым разобрать ? ☁️ Я посмотрела на Ванен и стала его разбирать так как он был не таким большим как у меня . Только я взяла его футболку как тут нарисовался Ваня .
- Проверка ? Я посмотрела на него и сказала :
- Да , мне же делать нечего как проверять , что ты с собой взял .
- Хахах я пошутил , а , что ты делаешь ?
- Разбираю твой чемодан не видно ?
- Видно , а давай ка я сам его разберу ?
- Почему ? Я только взяла футболку и увидела внизу какой-то чёрный пакет . Ваня своей рукой положил футболку обратно .
- Я сам разберу , хорошо ?
- Ну...ладно . Я встала и поставила руки на бёдра и сказала :
- Ну пойдём уже кушать ?
- Пойдём пойдём . Я обула кроксы и вышла на улицу и стала рассматривать тут все . Прошла минута и Ваня тоже вышел ко мне .
- Чего так долго ? Я посмотрела на него , а он закрывал домик .
- А ? Да там...телефон потерял .
- Ну ладно . Мы пошли как я поняла типо кафешка-столовая . Мы зашли туда и увидели всех .
- Привет .
- Привет . Ответил они и мы сели рядом с ними .
- Давно проснулись ? Спорила мама .
- Да нет . Ответила я .
- Если бы не алкаш один мы бы спали дальше , но Т/и у нас проснулась уже и все не уснёт и никому не даст .
- Ну я выспалась в отличие от некоторых .
- Я ныл в 4 , что хочу спать ?
- Я не ныла .
- Ты ныла .
- Ну не ссорьтесь вы . Сказала тетя Оля .
- Спасибо за завтрак все было безумно вкусно . Сказала я и посмотрела на Ваню и пошла от туда .
- Ваня . Сказал дядя Валентин .
- Что ?
- Она беременная .
- И что дальше ?
- Да , что случилось ? Что ты такой злой ? Спросила тетя Оля .
- Ничего мам . Дальше я ничего не слышала так как пошла дальше по дорожке . Я пришла на мостик , села и опустила ножки в воду . Не далеко бегали дети и плескались , а я сидела и смотрела в своё откровение в воде . Вдруг рядом кто-то сел . Боковым зрением я увидела дядю Валентина .
- Т/и , ты не переживай так из за Вани хорошо ?
- Легко сказать , он то хороший то плохо почему ?
- Тебе не нужно об этом сейчас знать .
- Почему ? Я посмотрела на него и у меня из глаз полились слёзы .
- Для твоей безопастности .
- Обезопасите меня лучше от внимание вашего сына . Я встала и когда подняла глаза увидела Ваню .
- Обезопасить от моего внимания ? Переспросила он и подошёл по ближе ко мне .
- Д...да . Он смотрел внимательно мне в глаза , а я почему-то ощутила от этого всего лёгкий холодок по телу и страх .
- Пойдём в дом ? Спросил он более спокойно .
- Пойдём . Он положил свою руку ко мне на талию и мы пошли совсем не в сторону домика .
- Куда ты меня ведёшь ? Спросила я у него и посмотрела в глаза .
- Увидишь . Мы пришли на...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты ведь не такой...
FanfictionСначала ты отказала ему в взаимной любви , а потом вы всей компанией едете на заброшку , что-то же случится там ? Читайте , здесь безумно интересно будет...😉