POV Т/и
— Вставай, дурында!
Вот от такого доброго шепота я проснулась в проклятый всеми учащимися день (всем понятно какое число, да?). Но надежда умирает последней, и я просто перевернулась на другой бок, намереваясь поспать еще пять минуточек.
Но, видимо, у брата были другие соображения на этот счет:
— Вставай, а то хуже будет! Нашу маман обломали какие-то инвесторы и она опять превратилась в вечно орущее создание! — уже настойчивее шептал мой братец.
Я еще секунды три лежала спокойно, а потом до меня дошел весь ужас ситуации. Я максимально резво вскочила с кровати и побежала в ванную. При этом я два раза чуть не грохнулась, чему был несказанно рад мой братец, который ржал, уткнувшись в мою подушку и развалившись на моей кровати!!
Я только зло на него посмотрела и тут же зашла в ванную, когда мама злая, все нужно делать просто идеально, и выглядеть в том числе.Я со скоростью метеора приняла душ, умылась и посмотрела в зеркало. Оттуда на меня смотрела довольно симпатичная девушка: густые длинные светлые волосы, довольно пухлые губы, аккуратный маленький носик, брови красивой формы и глаза.
Глаза были моей гордостью — они были невероятного, неземного зеленого цвета. Да, многие люди пугались, увидев меня на улице, но я не обращаю на это внимание. В детстве я очень комплексовала по этому поводу и мечтала, чтобы у меня были обычные глаза — черные, карие, серые, какие угодно, только не такие! Я закатила истерику по этому поводу, на что брат сказал мне:
— Дура ты, каких еще поискать надо! Ты гордиться такими глазами должна! А на людей не смотри — жалкие людишки боятся всего, что не является привычным. Полюби себя такой, какая ты есть и остальные тоже полюбят тебя.
Слова брата убедили меня, и с тех самых пор я горжусь своими глазами и не обращаю внимание на косые взгляды прохожих.А теперь вернемся в реальность, где я побежала в свою комнату одеваться. Залетев туда, я обнаружила своего брата, который до сих пор валялся на моей кровати.
Кстати, о нем: брата моего зовут Финни, в простонародье Финн.
Он очень красивый: высокий, немного накаченный, с красивыми глазами и аккуратными чертами лица.Финн очень умный и начитанный. И пусть наши беседы на девяносто девять процентов состоят из сарказма и злого юмора, мы очень любим друг друга. Он был со мной во время всех моих подростковых депрессий, помогал, разговаривал, обнимал.
А теперь опять вернемся в реальность, где я пытаюсь выгнать брата из своей комнаты. Не очень успешно, хочу вам сказать.
— Да вали же ты! Дай человеку переодеться спокойно! — шипела я, сжав зубы от усердия спихнуть его с кровати. Опять же, не очень успешно.
— Да переодевайся при мне, я знаю, чем мальчики от девочек отличаются. И вообще, я тебя купал в детстве. Чего я там не видел? — с усмешкой на прекрасных устах вымолвил этот гад.
— Последний раз, когда ты меня купал,это было лет 13 назад! — все так же пропыхтела я, поменяв тактику — стягивая его с кровати за ноги.
— Тю, можно подумать, за это время что-то изменилось, — ударил по больному этот засранец.
Ну да, у меня всего лишь первый размер груди, но я ведь еще вырасту.
А этот еще и лыбится, падла.И тут у меня зажглась лампочка над головой. Я отцепилась от его ног, состроила оскорбленную мордашку, сложила руки на груди и отвернулась. Как и предполагалось, уже через секунду я услышала жалобный скрип пружин матраса, а еще через секунду почувствовала руки Финни на своих плечах. Я скинула их и отошла подальше от Финна. Конечно, он последовал за мной:
— Т/и, ну не обижайся, пожалуйста. Прости меня, дурака. Ты очень красивая, — тихо говорил мне Финн, положив голову мне на плечо и обняв руками за талию. Наверное, в любой другой ситуации я бы расчувствовалась, обняла его, но не тогда, когда мне надо переодеться, а мама злая как сто чертей. Поэтому я повернулась к нему, взяла за руки и сказала:
— Финник, какой же ты... — посмотрела в добрые виноватые глаза.— ... доверчивый, — и выставила его за дверь. Финн рыкнул, что-то непонятное буркнул и нехотя поплелся на кухню.
Я с облегчением выдохнула и села за свой туалетный столик. Расчесала волосы и заплела колосок. Потом подошла к шкафу. Определилась я очень быстро: еще вчера ночью я решила, что пойду в школу с позитивным настроем и в любимых вещах. Я вытащила из недр шкафа свою любимую черную футболку,рваные джинсы.Посмотрелась в зеркало и осталась довольна: все скромно, но со вкусом, футболка и джинсы подчеркивают мою стройную фигуру и не акцентируют внимание на груди (на ее почти отсутствии, если быть точным), а кроссовки делают меня выше (ах да, ростом я тоже не вышла — сто шестьдесят пять сантиметров). При всем этом параде я пошла на кухню.
Мама на мое появление никак не отреагировала, а вот когда я села за стол, я почувствовала, что меня тут ждали. Ждали, чтобы пнуть. Я стойко выдержала все злые взгляды Фина во время завтрака.Кто хочет в ролку по чёрному телефону,пишите в тг ediediee
Как вам первая глава ?💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя!|| Робин Ареллано
RomanceТ/и - самый настоящий ангел. Робин - натуральный демон. Он держит в страхе всю школу, никто не посмеет пойти против него. Они нечаянно столкнулись. Все ждали расправы. Но этого не произошло. Он спросил: - С тобой всё в порядке, малышка? С этого на...