8 глава.👄

359 16 3
                                    

Следующий день.

До школы мы с Гвен добрались довольно благополучно — пока что все было в порядке. Когда мы уже подошли к крыльцу школы, Гвен в голову вдруг пришла мысль проверить, не забыла ли она свой телефон дома. Она начала копошиться в своей сумке, чуть ли не засовываясь в нее полностью, а я стояла возле нее абсолютно расслабленная.
Почему-то мне думалось, что здесь учатся нормальные люди. Очень сильно ошибалась. 
Стою я, значит, такая вся спокойная, и тут меня ни с того ни с сего под живот подхватывает чья-то рука и приподнимает над землей примерно на полметра. Самое обидное, что мне даже не дали вскрикнуть от неожиданности — голос этого нечта, обладающего богатырской силушкой, беспардонно перебил меня и начал орать прямо мне в ухо: 
— Ты что, хочешь, чтобы пострадала такая красавица?
Нет, за комплимент, конечно, спасибо, но можно было мне его сделать на земле? Я только сейчас догадалась поднять голову и посмотреть, с кем же он разговаривает. Увидела я паренька довольно хиленького телосложения, с блондинистыми волосами и бледно-карими глазами. Мне показалось, что я где-то его уже видела, только не помню, где именно. 
Висеть было не очень удобно, поэтому я начала брыкаться, но меня быстро успокоили, прошептав мне на ухо: 
— Да успокойся ты! Сейчас отвоюем у него мои печеньки и поделим на троих — меня, тебя и Гвен,и я тебя отпущу.Окей? — я быстро закивала — ну кому ж не хочется печенек? Тем более, такая сладкоежка как я никогда не откажется от халявной сладости. 
— Ну так что, возвращаешь мое печенье? Или я ее Ареллано отдам!

Мда, похоже, моим "ковалером", как называет его Финн, ученики этой школы будут пугать еще своих правнуков:
"Спи, а то к тебе Робин Ареллано придет!" — они сразу сделают лужу и уснут крепким сном..

— Ладно, ладно! Только поставь ее на место, она же ни в чем не виновата-сдавшись, сказал парень, стоящий передо мной. 
— Ну вот, так бы сразу! — меня наконец-то соизволили поставить на землю. 
Мне представилась возможность посмотреть на этого силача, который меня держал, и я воспользовалась ей.
Как вы думаете, что я увидела? Силача, богатыря, качка? Ни-хре-на! За мной стоял точно такой же хиленький пацанчик, как и тот, который стоял впереди! 
И тут меня осенило — я же видела их на линейке! Это те самые близнецы, которых мне рекомендовала Гвен в качестве друзей.
Нет, удивило меня не это — что я, близнецов никогда не видела?
Меня удивило то, что такой с виду слабенький парень смог удержать меня на руках больше секунды. Нет, я не считаю себя толстой или еще что-то, но держать меня почти пять минут с таким телосложением?Видимо, с этими ребятами действительно лучше подружиться. 
— Ты как, в порядке? — спросил меня этот неудавшийся богатырь.-Я кивнула.
А так как я прямолинейная , тут же спросила: 
— Итак, гномики, где мои печеньки? — Я сама была немножко в шоке от того, как я их назвала, но вида не подавала.
Вот уж действительно — как интересно получилось! И плевать, что из всех рядом стоящих больше всего на гнома похожа я, эти близнецы все равно теперь для меня будут гномиками. 
— Даже не буду спрашивать, почему мы гномики.
— Правильно делаешь, гномик, который не силач. Ты же не хочешь услышать очередную чушь из моих несомненно прекрасных уст, правда? — Я просто отдам это печенье Гвен и напомню вам, что через десять минут у нас начинаются уроки. 
Гвен все это время стояла чуть поодаль, типа:
"Нет, я не знаю этих шизанутых", но печеньки взяла с радостью. 
— Ладно, пошли уже. Ты ж не хочешь опоздать в первый учебный день на первый классный час? — вполне резонно заметила Гвен. Одной рукой она схватила меня, другой крепко прижимая к себе печенье, и повела меня внутрь школы. 
Конечно, красотой и величием я была поражена до глубины души. Я бы осмотрела все куда внимательнее, если бы не трёп Гвен и не замолкающих гномиков. Но я подумала, что мне лучше послушать полезную информацию, а рассмотреть красоты школы я еще успею. 
Из разговора я узнала, что гномика, который силач, зовут Билли, а гномика, который не силач — Тим.
Оказалось, что эта троица неразлучна еще с младшей школы.
"Все за одного,даже если все против него ".
Ну вот они и были заодно против всех наших одноклассничков. Прошлая классная руководительница всячески поощряла такой сволочизм, но она ушла в декрет. На ее место пришел новый учитель, который теперь ведет совсем иную политику. Сам он преподает нам грамматику и литературу, из чего я сделала вывод, что мы должны поладить, потому что:
а) он — "зачетный дядька", как сказали мне хором гномики;
б) он защищает хороших людей;
в) он хороший учитель, значит он может мне помочь — я ведь хочу стать журналистом.

Мы долго шли по бесконечным коридорам и наконец зашли в какой-то класс. Видимо, этот кабинет закреплен за нашим классом, ибо за учительским столом сидел мужчина, полностью подходящий под описание, которое мне дала Гвен. 
Это действительно был очень красивый мужчина: густые волосы, довольно грубые черты лица. 
Классный час прошел по-настоящему классно! В моих прошлых школах классные часы представляли собой сплошное нытье учеников и чтение нотаций учителей.
Как только прозвенел звонок,Мистер Фьюджи (так звали нашего классного руководителя) сразу же представил меня классу и тут же добавил, что я под его защитой, так как я пришла с Гвен и гномиками. Он велел всем остальным заниматься тем, чем они сами пожелают, только тихо. Нашу компашку он поманил к себе пальцем. Мы с Гвен сели за первую парту прямо перед учителем, за нами расположились Билли с Томом.

— Ну что, чудики, в нашем полку новый солдат ? — с хитрой усмешкой спросил он, и тут понеслось. 
Весь урок мы смеялись, разговаривали о школе и о жизни, и опять очень много смеялись. Полностью убедившись, что он действительно зачетный дядька, я сообщила ему, что хочу стать журналистом. Он это полностью одобрил и даже посоветовал, что надо почитать. Даже согласился на дополнительные занятия, если мне будет нужна его помощь. 
Полтора часа пролетели как одно мгновение, и вот мы уже не без сожаления вышли из класса.

Гномик который Билли схватил меня за руку и потащил в неизвестном мне направлении. 
— Пойдем, покажем тебе столовую, а заодно и поедим честно отвоеванное печенье, — сказал мне гномик Билли, потому что честно отвоевывал печенье именно он. 
Я кивнула, но мое мнение никто и не спрашивал — меня тупо тащили в столовую. Мы уже почти пришли, когда гномик Билли сказал: 
— Подожди. Вон там стоят девочки, которые нам нравятся, — на это Том печально покивал.
— Мы тут постоим, посмотрим, а вы идите. 
Гвен отвела меня немного в сторону от этих влюбленно вздыхающих гномиков и сказала: 
— Слушай, они когда на этих девок смотрят, им просто необходима моральная поддержка в лице меня. Столовая там, — она махнула в сторону массивных дверей, — а я пойду работать психологом для этих двоих. 
Я понимающе кивнула и мы разошлись. И тут мне че-то приспичило повернуться в сторону этой троицы, совершенно забывая о том, что впереди тоже есть люди и в них желательно не врезаться. Я повернула голову обратно и тут же врезалась (даже не буду говорить "в кого-то", потому что по запаху поняла в кого именно)интересненько получается...

Глава получилась очень длинной😩
Ваши комментарии и звездочки-отличный мотиватор 💓
На следующую главу уже есть черновик,думаю скоро выложу проду ❤️

Ты моя!|| Робин АрелланоМесто, где живут истории. Откройте их для себя