Сегодня лучший день в моей жизни.
Но давайте обо всем по порядку.Робина согласились выписать только через пять дней. А на третий день его пребывания в больнице выпал мой день рождения. Естественно, мой братик не мог не поздравить с таким праздником парня именинницы.
Финни пришел в больницу, причем, не один. К моему огромному удивлению рядом с ним шагала Гвен.
Представляете мою реакцию, да?Стремительно приблизившись, он беспардонно отпихнул меня с дороги и вошел в палату, бросив "не входи, пока не позову".
Конечно, нервишки мои пошли ходуном.
Еще бы — поговорив с Робином, Финн поймет, что мой парень совсем не мальчик-одуванчик и, чего доброго, запретит мне с ним быть!— О Боже! — невольно вырвалось у меня.
— Да ладно тебе! Не переживай, — посоветовала Гвен.
— Ну конечно! Тебе легко говорить, не ты же на собственный день рождения можешь получить хладный трупик собственного парня и брата-зэка! — сдали нервы немножко.
— А я могу получить парня-зэка, — как бы невзначай ответила Гвен.
Я ей угукнула и прижалась к холодной стене, пытаясь подслушать, о чем же там говорят мои мальчики. Стены тонкие, звуки были слышны, но совершенно неразборчивы.
И тут до меня дошло, что сказала Гвен.— В каком смысле, парня? Какого парня?
— Ну, тут такое дело...
— А с каких это пор Гвен, стеснительная девочка, а? Гвен!
— Мы с Финном встречаемся, — быстро почти прокричала она. — Третий день уже.
— Замечательно. — Естественно, я была в шоке! — А... А как так получилось? — это я уже немножко отошла.
— Когда вы с Ареллано сбежали из школы, физрук поручил мне после уроков отнести твою сумку к тебе домой. Я заглянула в журнал, посмотрела, где ты живешь, после школы поперлась туда.
Трезвоню я, значит, минут семь, наверно. Пока звонила, послушала Rammstein, который у вас в квартире на полную громкость играл. Тут наконец-то твой братец соизволил открыть дверь.
Он был без рубашки. Без. Рубашки. Т/и, он такой красавчик!
Короче, не важно, что было дальше, но мы теперь встречаемся. Ты ж не против, правда?Я от таких новостей даже забыла, что мне надо переживать за Робина. Звезда в шоке, как говорится. Но в общем-то новость хорошая, даже очень.
А почему мне Финн ничего не сказал?
Ах да, я в последнее время прихожу домой поздно, только поспать и рано утром бегу обратно к Робину.— А, и еще. Не знаю, что у вас там с маман происходит, но теперь Финн живет на съемной квартире.
Ага, Финни от нее сбежал. А я и не заметила.
"Надеюсь, теперь у тебя все будет хорошо" — мысленно обратилась к Финни я.
Поймав на себе испуганный взгляд Гвен, я поспешила успокоить подругу:
— Нет, Гвен, я совсем не против, я очень даже за!
Гвен заулыбалась и уже хотела что-то сказать, как из палаты донесся ржач.
Я, конечно, сразу побежала проверять целость и сохранность Робина.
Фух, жив, здоров, с Финном сидит ржет.— Т/и, все в порядке. Экзамен от твоего брата я сдал успешно, так что иди ко мне, моя зайка!
Помню, у меня тогда создалось впечатление, что Финн Ареллано не проверял, а спаивал. Но все были счастливы и довольны, а это главное. Тогда мы весь день просидели в палате, смеясь и бесясь, пока старушка-санитарка не стала выгонять Гвен, Финни и меня мокрой шваброй.Под наш хохот и бурчание бабульки нас все-таки выперли из палаты.
Я даже поцеловать Робина не успела, чему несказанно обрадовался Финн — он одобрил наши отношения, но смотреть, как мы целуемся он не мог — видите ли, не привык к тому, что его маленькую сестренку целует и лапает «взрослый парень».Вот и глава💓
Не бейте меня за то что так долго проды не было 😔😔
Ждите завтра на моем тт мини повы с Робином❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя!|| Робин Ареллано
RomanceТ/и - самый настоящий ангел. Робин - натуральный демон. Он держит в страхе всю школу, никто не посмеет пойти против него. Они нечаянно столкнулись. Все ждали расправы. Но этого не произошло. Он спросил: - С тобой всё в порядке, малышка? С этого на...