28 глава.👄

208 11 12
                                    

И наконец мы поцеловались. Это было что-то новое, неизведанное.

Другие чувства, другие эмоции — намного сильнее.
Теперь он мой муж, а я его жена. Привыкать к этому придется долго, но я только счастлива этим изменениям.

Потом нам отдали свидетельство о браке, вернули паспорта, и мы уже все вместе поехали на банкет, а точнее на пир, который так выпрашивал Малис Ареллано"в целях развития бизнеса".
Будь это кто-нибудь другой, я бы еще повоевала, а Малису Ареллано , с которым у нас образовалась какая-то странная связь, я сдалась с белым флагом еще до начала переговоров.

Как я и думала, банкет прошел тихо, мирно, монотонно, никто даже не подрался. Хотя гномики все порывались набить рожу какому-то бизнесмену, просто не понравившегося им той же рожей.
Зато моему свекру подфартило — он подготовил почву для контрактов с половиной всех присутствующих.

Когда объявили танец молодых, я даже не сразу поняла, что "молодые" — это мы.
Когда меня под столом несильно пнул Робин, до меня наконец доперло.
Держась за руки, мы с моим мужем вышли в середину зала, заиграла медленная красивая песня. Одну руку вложив в его широкую ладонь, а вторую положив на крепкое плечо, я просто наслаждалась моментом.

— Т/и, а как скоро ты хочешь детей? — с затаенной надеждой в глазах спросил мой муж.
Я цокнула языком и закатила глаза. Он мне уже давно начал прививать мысль о том, что дети должны появится чуть ли не через девять месяцев после свадьбы. Не знаю, как мы будем разбираться с моей учебой в институте, но не согласиться я не могла.
— Да скоро у нас будут дети, скоро, только не приставай! — Он весь расцвел, глаза засветились, теплая улыбка появилась на лице.
Весь оставшийся танец мы провели в тишине, просто смотря друг другу в глаза и не замечая ничего вокруг.

Эти три минуты... Они были волшебны..

К сожалению, танец закончился, мы сели на свои места и банкет продолжился.
Мы просидели еще примерно час, и гости уже начали расходиться. Когда зал опустел от посторонних людей, к нам подошли родители Робина.
— Детки, а где вы жить собираетесь? — с хитрым прищуром спросил Малис Ареллано .
Мы с Робином изумленно переглянулись. Вслух никто ничего не обсуждал, но мы думали, что можем пожить у родителей Робина, пока не сможем купить свою квартиру, дом же большой, все прекрасно поместятся.
Но, видимо, сами родители наших планов не разделяли.

— Ну, вообще-то, мы думали... — неуверенно начал Робин, но папа его перебил:
— Что вы думали? Что у нас будете жить? Да вы нам нафиг не нужны! Мне уже становилось не по себе. Чувство, что что-то тут не так, не отпускало.
Только Робин хотел что-то сказать, как Малис Ареллано продолжил:
— Я, конечно, за то, чтобы ты сам заработал на свое жилье, но раз уж все так сложилось, мы вам дарим двухкомнатную квартиру, с евро ремонтом, не в центре, но зато от института Робина недалеко.

Мы стояли как громом пораженные.
Собственная квартира, собственная кухня, собственный быт. Все это было так желанно и так пугающе, что я даже не знала что сказать. Зато слова нашел Робин:
— Пап, это... Спасибо! — ну, не очень нашел, но хоть что-то сказал. Дальше последовали долгие обнимашки, целовашки, гномики чуть не пустили слезу(они, кстати, поступили в актерское училище, думаю, там им самое место).

Последним ко мне подошел Финни.
Пока Робин разбирался с родителями, мы могли спокойно поговорить. Но Финн молчал. Довольно долго молчал, разглядывал меня, а потом все-таки заговорил.

— Ты уже такая взрослая. А я и не заметил, когда ты успела вырасти. Кажется, только вчера я объяснял тебе что спички — не игрушка, а уже сегодня ты в свадебном платье, такая красивая, чья-то жена. Т/и, я прошу только об одном — сделай так, чтобы ты была счастлива.
— Почему ты говоришь так, как будто прощаешься? — со слезами на глазах спросила я.
— Прощаюсь? Нет, ни в коем случае. Просто... Просто я действительно хочу, чтобы ты была счастлива, ведь для меня ты так и осталась маленьким, наивным ребенком.
Я не могла ему ничего ответить. Я просто обняла его.
Несколько минут мы так стояли, пока к нам не подошло семейство Ареллано .
Тогда мы отлипли друг от друга, Финни попрощался со всеми, посмотрел на Робина по-особенному, сел в свою машину и уехал.

Родители Робина уже тоже собрались уезжать, но Малис Ареллано решил поговорить напоследок:
— Т/и, не пожалеешь, что за этого оболтуса замуж вышла?
— Посмотрим, как он себя вести будет, — кокетливо посматривая на своего мужа, ответила я.
— Ну ты, если что, сразу мне говори, я ему мигом мозги вправлю! — пригрозил своему сыну Малис Ареллано.
— Ой, не завидую я тебе! — обратилась к своему мужу я. — Уже столько желающих тебе мозги вправить!
— Ну чего вы, а? Я же хороший буду... — с выражением грустного щенка, выпятив губу, сказал он.

Отбой тревоги,это не последняя глава 😋
Вы хотели брачную ночь ? — Она будет )

Ты моя!|| Робин АрелланоМесто, где живут истории. Откройте их для себя