А что, если он предложит мне быть его девушкой?
Ходить везде с ним, обниматься, целоваться при всей школе?
А что обо мне подумают? Что я — девушка аморального урода, который при любом удобном случае бьет в рожу?
А почему я не вижу в нем этого аморального урода?
Почему вчера в той комнате он был нежным, добрым, веселым парнем? Какой он настоящий?
Я минут десять об этом думала и пришла к выводу, что ему нет резона врать мне, изображая доброго пацанчика.
Зачем? Затащить в постель?
Он производит впечатление умного человека, и он, уж наверняка, знает, что, затащив меня в постель, попадет под статью-другую, и засядет в тюрьме надолго.
Подобраться через меня к маминому бизнесу?
Опять же, зачем? Его отец, судя по всему, и сам успешный бизнесмен.
Из этого можно сделать вывод, что Робин вполне нормальный, не агрессивный человек.
Но не будет же вся школа клеветать на него? Значит, он действительно частенько кого-то поколачивал. А может быть, были причины?Решив узнать у него самого в школе, я пошла собираться в школу, ведь в воспоминаниях и размышлениях я провела больше полутора часов. Приняв все водные процедуры, поев,я,надела худи с широкими джинсами и,свои любимые кроссы.
Я вышла из квартиры.
В машине Федора я поехала в школу принимать, как оказалось позже, судьбоносное решение...Физкультура.
Одно только это слово вызывает во мне самые плохие чувства и слова. Не знаю, как здесь, но в моих прошлых школах на уроках физкультуры царила полная вседозволенность. Учителю было абсолютно по барабану, что делают ученики, чем они охотно пользовались.
Сколько унижений и боли я испытала на этих уроках!
Начиная от банального спускания штанов при подтягиваниях и заканчивая намеренным броском мне в живот.
Но в тех школах у меня не было такой защитницы как Гвен, так что я была относительно спокойна по этому поводу.
Больше меня волновало, что наш класс сегодня занимается вместе с каким-то классом.
Угадайте, кто там учится?
Правильно, господин Ареллано !
Я не боялась, что он начнет выяснять отношения у всех на виду.
Я не боялась, что он как-то выдаст наши странные отношения.
Я вообще ничего конкретного не боялась.
Я просто чувствовала какое-то необъяснимое беспокойство, плохое предчувствие, ощущение приближающейся бури.
У меня такое чувство было только перед тем, как Финни ногу сломал. Пока я пыталась задвинуть свои страхи куда подальше, Гвен мне минут пять уже что-то вещала:
— ..., представляешь? — с горящими глазами спросила меня Гвен.
Я подняла на нее растерянный взгляд, а Гвен тяжело вздохнула.
— Повторяю для особо одаренных, — терпеливо сказала Гвен, — завтра приезжает моя двоюродная сестра, и я хочу вас познакомить. Придешь ко мне домой завтра?
— Да, конечно, приду.
Только я произнесла это, как неожиданно прозвенел звонок, от чего мы с Гвен немного подпрыгнули. Она взяла меня под руку, и потащила к выходу, рассказывая, какая её сестра "мировая деваха".
Мы уже подходили к спортзалу когда я услышала какие-то странные звуки, доносящиеся оттуда. Сердце сразу заколотилось быстрее, плохое предчувствие вылезло наружу страхом и волнением. Я отцепила от себя Гвен и сломя голову побежала в спортзал.
Забежав туда я увидела толпу учеников, стоящих кругом.
Беспокойство усилилось. Я ринулась в эту толпу, распихивая всех локтями. Попав в первый ряд, где некоторые снимали развернувшуюся сцену на телефон, я поняла, что мое беспокойство было полностью оправдано: передо мной остервенело дрались два парня, и одним из них точно был Робин.
И, судя по всему, он был не в фаворе у наблюдателей — несколько парней кричали фамилию его противника, а за Робина если кто и болел, то делал это тихо и в тряпочку.
Я уже начала думать, чем ему помочь, как в зале появился физкультурник и громогласно прокричал на весь спортзал:
—Моран! Ареллано ! А ну разошлись быстро!
Впрочем, парни его слушать не собирались, поэтому физрук сам подошел и разнял их.
— Значит так! Моран, ты идешь со своими дрянными дружками в туалет отмываться, а ты, Ареллано , идешь в медпункт. И это не обсуждается! — грозно добавил физрук, увидев появляющееся возражение на лице Робина .
Потом физрук взглядом обвел толпу и добавил:
— Т/и, ты следишь, чтобы Ареллано благополучно оказали помощь, а то знаю я наших врачих..А вы че встали как вкопанные? Строимся, строимся!
Все стали потихоньку расходиться, Гвен показала мне кулачки, а я сама чуть не бегом побежала к Робину.
При ближайшем рассмотрении я увидела, что у Робина из носа течет кровь, губы разбиты в трех местах, а сам он держится за живот, по которому, видимо, хорошенько ударил Моран.
Я попыталась взять его за руку, но он ее быстро одернул со словами:
— Не маленький, сам дойду, — грубо сказал Робин.Чем я заслужила такое отношение? Не я же его била, в конце-то концов!
Вот прода💓🌟
Не знаю когда напишу продолжение,мне сейчас очень плохо☹️💋💄
Подумываю над тем,что бы добавить сюда постельную сцену..Но пока не уверенна насчет этого,вы как,за или против ?🗣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя!|| Робин Ареллано
Roman d'amourТ/и - самый настоящий ангел. Робин - натуральный демон. Он держит в страхе всю школу, никто не посмеет пойти против него. Они нечаянно столкнулись. Все ждали расправы. Но этого не произошло. Он спросил: - С тобой всё в порядке, малышка? С этого на...