—....В том-то и дело, что ничего нормального не говорят! — на грани истерики отвечала Ванесса. — Как только мы приехали его сразу же куда-то увезли, потом перевезли в операционную, а хирург, заходя туда, сказал "молись" и все!
Робин присел на соседний стул, держась руками за голову. Я присела на краешек рядом с ним.
Тут из операционной вышел врач.
— Какая у него группа крови? — взволнованно спросил у Ванессы врач.
— Четвертая отрицательная.
— Ну, конечно, самая редкая! — как-то зло проговорил врач. — У нас такой нет! Может быть, у кого-то из вашей семьи такая же? Нам нужен донор, без этого он умрет!
— Я могу быть донором, — вдруг уверенно проговорил Робин.
— У вас точно четвертая отрицательная? — с сомнением переспросил доктор, на что Робин кивнул.
— Тогда пройдемте, нужно проверить кровь на наличие заболеваний и подписать кое-какие документы.
Робин ушел куда-то с врачом, и мы с его мамой остались наедине.
Какое-то время стояла мертвая тишина, но Ванесса ее неожиданно прервала:
— А почему ты примчалась с ним? — спросила она с уставшим интересом. — Потому что я люблю его, — без колебаний ответила я.
Ванесса с удивлением посмотрела мне в глаза и, видимо, увидев в моих глазах, что я не вру, прислонилась своей головой к моей голове и грустно сказала:
— Будем ждать наших героев.
И мы стойко ждали наших героев, но, черт, это ожидание было хуже всего, что было в моей жизни...Pov Robin
До рези в глазах белый потолок — первое, что я увидел после пробуждения. Я возненавидел эту картину еще в тринадцать лет. Но сейчас ситуация обстоит совсем по-другому.
Превозмогая слабость и легкое головокружение я повернул головой налево и с удивлением обнаружил спящую на каком-то убогоньком стульчике Т/и.
Ну и как долго эта бестолочь тут сидит?!
Хотя, признаюсь, приятно.Вдруг Т/и начала вертеть головой, хмуря бровки и часто дыша.
Похоже, моей малышке снится плохой сон.
Решив разбудить ее, я произнес насколько мог громко:
— Т/и.
Голос хриплый, еле слышный, но Т/и услышала — она резко вздрогнула и открыла красивые мокрые глазки.— Робин! Господи, наконец-то ты проснулся, — взволнованно протараторила Т/и, пересаживаясь ко мне на койку.
— Надо позвать врача...
— Не, Т/и, подожди. Давай поговорим, — голос уже получше, но все равно еле слышен.
— Как папа? — задал волнующий меня вопрос я.
— Операция прошла успешно, он еще не очнулся, но врачи говорят, что он уже идет на поправку. Твоя мама с ним сидит постоянно, тебя мне доверила, — каким-то надтреснутым голосом произнесла Т/и, опустив глаза.
— Т/и, посмотри на меня, — перепугался я не на шутку.
Малышка только покачала головой и стороны в сторону.
— Т/и, пожалуйста, посмотри на меня.
— Я... Я...
Нет, маленькая, не надо плакать. Ну из-за чего, спрашивается?
Все же хорошо! Папа идет на поправку, с его здоровьем он через недельку будет с врачами драться за выписку, я вообще завтра буду бегать.
Ну из-за чего?— Иди ко мне.
Она аккуратно, пытаясь не задеть капельницу, легла ко мне под бок. Я же выткнул эту капельницу к чертовой матери и обнял этого маленького ангела, поглаживая ее по волосам. Т/и тихонько посапывала, роняя слезы на мое плечо....Пока ждёте проду,посмотрите видео на моем акке в тт 🙏💓
wetteydy.xx — акк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя!|| Робин Ареллано
Storie d'amoreТ/и - самый настоящий ангел. Робин - натуральный демон. Он держит в страхе всю школу, никто не посмеет пойти против него. Они нечаянно столкнулись. Все ждали расправы. Но этого не произошло. Он спросил: - С тобой всё в порядке, малышка? С этого на...