С того инцидента в подсобке прошло четыре недели. И все эти четыре недели я избегала ЕГО всеми возможными способами: пряталась, убегала, в общем, делала все, только чтобы не пересекаться с НИМ.
И, что самое интересное, у меня довольно успешно это получалось! Но давайте по порядку!После того, как Ареллано оставил меня в той подсобке одну, я еще минут пять приходила в себя. Сердце билось об ребра как сумасшедшее, щеки были такие, что любой помидор позавидует. Когда я наконец-то более-менее пришла в себя, то поняла, что надо отсюда как-то выбираться. Я вышла в коридор и куда-то пошла, чисто визуально узнавая все эти пути. Когда я уже прошла энное количество пути по, как мне казалось, правильному маршруту, из-за угла выбежала неразлучная тройка чудиков. Как только Гвен заприметила меня, она припустила еще быстрее. Наконец поравнявшись со мной, она очень крепко обняла меня и даже приподняла над землей.
Близнецы догнали Гвен несколькими секундами позже и сразу же прислонились к стенке, тяжело дыша. От всех троих сразу посыпалось бесконечное количество вопросов. Я только отмахнулась от всего этого как можно правдоподобнее, убедила их, что со мной все в полном порядке и быстренько перевела разговор в противоположное русло. Больше мы об этом инциденте, и о Ареллано в целом, даже словом не обмолвились.
Мы то об этом больше не разговаривали, а вот школьники были совсем не против понапридумывать о нас с ним бог весть что. Даже был вариант, что мы с ним переспали.Нет, ну а чего я ожидала? Конечно, если парень с такой репутацией куда-то уводит девушку, других вариантов и быть не может. Ну, собственно, я бы это тоже просто разговором не назвала...
Пока в школе активно обсуждали с кем и как я сплю, я сна почти лишилась. И все из-за этого гребаного Робина! Он снился мне каждую чертову ночь! В подсобке, в моей комнате, да везде! И угадайте, что мы там делали? Нет, чаек-кофеек мы там не пили! Ну, зато я узнала, что у меня очень богатая фантазия...
Короче, жила я не очень довольная и с синяками под глазами, но зато без Робина.Сегодня я как обычно пришла из школы. Наконец-то сняла кроссы, с облегчением блаженно вздохнула, и тут услышала какое-то бормотание из Финни. Когда я прошла в его комнату, мои брови взлетели почти до небес: Финни стоял возле шкафа и, очевидно, вспоминал кого-то не очень прелестными словами. Бубнил он куда-то в шкаф, поэтому я смогла разобрать только обрывки фраз:
— Поприличнее, блин... приказывает она мне... командир полка, епта... тоже мне, мать... — как-то зло и обиженно бурчал мой братик.Как я поняла, они с мамой повздорили. Вот только из-за чего? Неужели мама узнала где Финн на самом деле учится? Я решила обратить внимание Финни на меня, чтобы он наконец прояснил мне ситуацию:
— Финни, — тихо проговорила я.
Видимо, в шкафу моих слов слышно не было, поэтому я повторила обращение, только намного громче.
— Фи-инн!-Похоже, мои вопли были услышаны.
Почему я так решила? А потому что в следующую секунду из шкафа начала пятиться Финна задница. За царской ass появился и сам царь — весь взлохмаченный, злой как черт, еще и бровки нахмурил. Я не могла не рассмеяться от вида этого обиженного воробушка, а сам воробушек моего веселья не поддержал:
— Че ты ржешь? Весело тебе, да? А ты сейчас тоже пойдешь в свой шкаф закапываться! — раздраженно и мстительно проговорил мой братец.А вот тут и мое веселье закончилось. Я сразу же насторожилась — это что ж должно было произойти, чтобы Финни так разозлился?
Конечно, он часто сердился, обижался, но сейчас он говорил со мной таким тоном, что я даже думать о несерьезности ситуации перестала. Теперь я уже серьезно и настороженно спросила у Финна:
— Финничка, а что случилось?
— Что случилось, что случилось? — зло передразнил меня Финн. — Ничего, мать нашу, не случилось!
Он с такой злостью проговорил это, что я поняла — Финна разозлила мама, а на мне он просто срывается. Почему я так решила? Да потому что так разозлить его могла только мама — у них всегда были невероятно напряженные отношения. Нет, у нас с мамой тоже далеко не доверительные отношения, но надо мной она все-таки меньше издевается.
А в это время Финни подошел к окну и с бессильной злостью ударил по подоконнику кулаком. Потом оперся на руки, которые он положил все на тот же многострадальческий подоконник, и напряженно выдохнул. Я тихо подошла к брату. Сначала погладила его по спине, потом обняла его, приложившись щекой к месту между лопаток.
Потихоньку он начал успокаиваться, дыхание выравнивалось — Финн успокаивался.
Вполне возможно, он опять разозлится, но мне очень хотелось узнать, что же все-таки произошло.
— Финни, ну что случилось-то? — аккуратно спросила я.
— Ничего страшного, если не считать того, что через несколько часов я познакомлюсь со своей будущей женой, которую выбрала мама, — горько проговорил Финн, смотря куда-то вдаль...Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя!|| Робин Ареллано
RomansТ/и - самый настоящий ангел. Робин - натуральный демон. Он держит в страхе всю школу, никто не посмеет пойти против него. Они нечаянно столкнулись. Все ждали расправы. Но этого не произошло. Он спросил: - С тобой всё в порядке, малышка? С этого на...