26 глава.👄💍

275 34 14
                                    

(Эта глава получилась очеень милой,берите попкорн)

С тех пор изменилось абсолютно все! Не знаю, что Финни сказал маме, когда съезжал, но она вообще перестала меня замечать. И мне стало намного легче жить!
Первое время я постоянно грызла себя: она же моя мама, как я могу испытывать облегчение от того, что она не обращает на меня никакого внимания?
Но потом я пришла к выводу, что неважно, мама она мне или нет, мы просто не можем жить дружно и мирно, не можем иметь близких отношений. Нам лучше врозь, ну что поделать?

Но это были только цветочки! Дальше — больше!
На годовщину нашего знакомства Робин повез меня в Венецию. Получилось немного раньше, чем мы познакомились, потому что первого сентября у нас обоих начинается учеба, а пропускать не хотелось бы.

Это было волшебно!
Мы катались на гондолах по Гранд-каналу, посетили Собор Сан-Марко, долго целовались на Мосту Вздохов.

(На самом деле , мост выглядит не так , просто фотки другой не нашла)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(На самом деле , мост выглядит не так , просто фотки другой не нашла)

И я уже думала, что он там мне и сделает предложение.
Конечно, я об этом догадывалась — ну не может его мама "просто интересоваться", какой у меня размер кольца!

Но меня постигло разочарование, он потащил меня на очередной мост, Мост Риальто.
Я уже начала расстраиваться, как Робин сказал:
— Т/и, — он очень волновался, — я тебя люблю.
Это он мне уже говорил, ничего нового, слушаем дальше.

— Мы сейчас стоим на самом первом и старом мосту через венецианский Гранд-канал. И я бы очень хотел, чтобы я был твоим первым мужчиной и чтобы мы, будучи такими же старыми, как этот мост, сидя у кроваток наших праправнуков рассказывали им историю, как прапрадедушка делал предложение их прапрабабушке.

И (наконец-то!!!) он опустился на одно колено, из внутреннего кармашка достал синюю бархатную коробочку, протягивая ее мне.
Я трясущимися руками открыла ее и увидела там золотое обручальное кольцо с бриллиантами.
— Я согласна, Робин.
Он отобрал у меня кольцо и такими же как у меня трясущимися руками надел его на мой безымянный палец правой руки.
А потом мы много целовались, разговаривали, гуляли по ночному городу и опять целовались.

Ты моя!|| Робин АрелланоМесто, где живут истории. Откройте их для себя