Думаю, мы бы не отлипли друг от друга больше, чем двадцать минут, но тут дверь начала открываться, пропуская шум, свет и двух людей из зала. Слава богу, мы сразу это заметили, поэтому успели отпрыгнуть друг от друга.
У нас обоих было учащено дыхание и сердцебиение из-за испуга, но при этом хотелось смеяться — кто бы мог подумать, что я когда-нибудь окажусь в такой ситуации.
На лице Робина тоже потихоньку расцветала улыбка, в глазах плясали чертики.
Подмигнув мне синим глазом, он сказал:
— Мам, пап, что вы здесь делаете?
— Да мы вас искали, искали, и не нашли. Решили по гостевым комнатам пройтись, в первую же зашли,а тут вы! — сказал папа Робина.
По-моему, он немножко выпил.
— Что, школу обсуждаете? — весело спросила его мама.
У него мама такая хорошая, не то, что у меня!
— Ага, на учителей друг другу жалуемся, — так же весело ответил сам Робин.
— Ну что, контракт подписали?
— Да, это оказалось не так уж сложно, — ответил папа Робина.— Ну что, поехали домой? — Оба Ареллано на это живенько кивнули.
— Спасибо, Т/и, что развлекли нашего сына, а то, признаться, оставляя его одного, я побаиваюсь за его жизнь и здоровье, — с признательной улыбкой сказала мама Робина."А зря! Судя по рассказам его одноклассников, оставляя его одного, Вам лучше бояться за жизнь и здоровье окружающих его людей", — подумала я, а вслух сказала только:
— Не за что! Мы с Вашим сыном замечательно провели время!
— Ну вот и замечательно! Вы пока прощайтесь, а я пойду вспоминать, где в машине газ, а где тормоз.Они вышли из комнаты, тихонько прикрыв за собой дверь.
Мы секунд пять помолчали, глядя на дверь, а потом нас прорвало. Сгибаясь пополам от смеха, мы смеялись от абсурдности ситуации. Я успокоилась чуть раньше Робина и смогла насладиться его смехом, таким открытым, искренним.— Знаешь, маме лучше не знать, как замечательно мы провели время, — наконец отсмеявшись сказал Робин. При этом он дважды приподнял и опустил брови, поэтому я опять засмеялась.
Судя по всему, теперь он наслаждался моим смехом, потому что, отсмеявшись, я заметила, что его взгляд прикован ко мне.
Я не понимала, что за чувства таились в его глазах, но и узнавать мне было некогда — Робин в один шаг пересек расстояние между нами, притянул меня к себе и на прощание поцеловал крепко, но очень нежно. Тут с улицы раздался автомобильный сигнал. От резкого звука я вздрогнула, а Робин отпрянул и выглянул в окно.— О, мама вспомнила, как машина бибикает. Ладно, переспи с мыслью о том, что ты моя, а завтра в школе поговорим.
И, чмокнув меня в губы, направился к выходу, уже почти вышел, но я все же придумала, что сказать:
— Ареллано, — он с кривой улыбочкой повернулся ко мне, стоя уже возле двери, — я в той подсобке разговаривать с тобой не буду!
— Пф! Да кто тебя спрашивать-то будет?! — и вышел из комнаты.
Вот паразит!Через минуту и я вышла из комнаты. Еще минут десять походила по залу, а потом Финни с мамой появились как из-под земли, и мы поехали домой.
Мама села с нами на заднее сидение, всю дорогу что-то говорила моему братику, но я не могла сосредоточиться на их разговоре, потому что все мои попытки слушать маму сбивались ощущением губ Робина на моих губах.
Дома поговорить с Финни тоже не получилось — мама посчитала, что уже поздно, и детям пора спать. Мы нехотя разбрелись по своим комнатам, обмениваясь взглядами, как бы говоря друг другу:
"поговорим, когда ее не будет дома".Вспоминая события вчерашнего вечера я находилась в полной растерянности.
Что мне сказать на это его "ты — моя"?
"Конечно, дорогой, твоя, даже не сомневайся"?
"Пошел на хрен, дебил, я своя собственная"?
Ни тот, ни тот вариант меня не устраивает — для первого варианта мы слишком мало знакомы, да и я не уверена в нем, а для второго варианта он мне слишком сильно нравится.А что, если он предложит мне быть его девушкой?
Поставьте побольше звёздочек,пж😭💓
У меня есть тг канал: Oh Eddie..
Я там буду писать если прода задержится😔😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя!|| Робин Ареллано
RomansТ/и - самый настоящий ангел. Робин - натуральный демон. Он держит в страхе всю школу, никто не посмеет пойти против него. Они нечаянно столкнулись. Все ждали расправы. Но этого не произошло. Он спросил: - С тобой всё в порядке, малышка? С этого на...