2 глава.👄

500 17 7
                                    

Когда мы вышли из квартиры, мама сказала:
— Т/и, — я поморщилась. Меня могут называть полным именем посторонние люди, но не мать же, в конце концов!
— В школу тебя отвезет Федор. Финн, тебя как обычно отвозит Владимир. Я сейчас еду на работу, меня не беспокоить ни в коем случае.
— Села в свою машину и уехала. Вот так, даже ручкой на прощание не помахала.

Мы с Финни остались ждать наших водителей. Между нами стояла напряженная тишина. Я понимала, что он обижен на меня за то, что я воспользовалась его любовью ко мне, но надо же было мне переодеться?! Я терпеть не могла быть с ним в ссоре, поэтому подошла к нему.

— Тимка, ну прости меня, я не хотела тебя обидеть.-Ну надо же было мне переодеться, в конце концов-Финник! — ноль внимания.— Финн, я тебя сильно-сильно люблю.
И тут я оказалась в родных объятиях. Как будто камень с души свалился! Я обняла Финна в ответ крепко-крепко, показывая, как сильно я его люблю. А он в ответ только обнимал меня за плечи и гладил по голове.
Тут послышался звук подъезжающих машин и Финни отодвинул меня от себя:
— Фу, развела тут свои телячьи нежности! — и гордо прошествовал в положенную ему машину. Я тяжко вздохнула, закатила глаза и села в машину Федора. Так я поехала в свою новую школу, к своей новой жизни...

До школы мы с Федором доехали без происшествий.
Когда мы  добрались до этой гребаной школы, я уже успела проклясть всех и вся на этой планете. И тут я немножко прифигела... Я лицезрела перед собой парк! Реальный парк с деревьями, скамейками, расходящимися в разные стороны дорожками! Трава была зеленая, газоны ухоженные. Из восхищения меня вывел голос Федора:
— Это парковая зона на территории школы. Предназначена для отдыха учащихся на переменах.
— Да как можно отдохнуть за десять минут? — Я тяжко вздохнула, возвращаясь в жестокую реальность.
— Разве твоя мама тебе ничего не говорила? — озадаченно спросил Федор.
— А что она должна была мне сказать? — нахмурилась я.
— Эта школа отличается от твоих прежних. Из-за твоего повышенного интеллекта тебе становилось неинтересно на уроках и ты начинала разговаривать. Поэтому Антонина Петровна решила отдать тебя в школу с углубленным изучением предметов, где ты не будешь отвлекаться на посторонние темы. Уроки здесь длятся по полтора часа, а потом получасовая перемена.

Так, погоди, Феденька, слишком много информации. Повышенный интеллект?! Да, я отличница, но это нормально. И нет у меня никакого повышенного интеллекта! Становилось неинтересно? Да покажите мне хоть одного человека, которому интересно на уроках! Но я никогда не разговаривала на уроках, все всегда записывала. Зачем мама наплела ему такое?
Ответ пришел сам собой: маме стыдно за меня. Стыдно за то, что ни в одной школе я не прижилась. Да, в младших классах меня обзывали, потом пошли издевательства посерьезнее. Но до рукоприкладства не доходило — все знали, что у меня есть старший брат. Мама не хотела портить себе репутацию мной, поэтому придумала, что я супер-умная. Самое обидное то, что это не оказалось для меня неожиданностью.

Мы с Финном не были желанными детьми, да и любимыми тоже. Наше с Финном детство проходило с нянечками, и маму мы почти не видели. Мама не помогла решить ни одну из моих проблем, не провела ни одного разговора. Даже про, извините, критические дни я узнала от Финни. Да и в жизни брата мама никогда не участвовала. Только когда он заканчивал 9 класс, она велела ему поступать на экономический факультет. И вот уже три года он учится, а она даже не удосужилась проверить, куда он подавал документы и что написано в зачетке. А Финн ее равнодушием и пользуется: преспокойно себе учится на фотографа!
Так, стоп! Получасовая перемена? А мне определенно нравится эта школа!

— Пойдем, нам еще надо найти директора, — окончательно вывел меня из раздумий Федор и пошел вперед. Я непонимающе похлопала глазками ему вслед. Потом до меня дошло, что он сказал и я побежала за ним. Мы шли по центральной аллее, которая тянулась от главных ворот до входа в школу. Шли мы наверное метров триста и тут передо мной предстало место моих мучений — школа.

Нехилое такое место мучений, хочу я вам сказать: новенькая красивая покраска, коринфские колонны на входе, балконы на четырех из пяти этажей. Засмотревшись на всю эту красоту, я не заметила, как к нам подошла красивая женщина лет сорока.

Ты моя!|| Робин АрелланоМесто, где живут истории. Откройте их для себя