Pov Robin
Как же долго, как же мучительно долго тянулись эти бесконечные три минуты! Моя (да, моя, и ничья больше!), моя прекрасная Т/и сейчас танцевала с этим мерзким типом. Знаете, никогда не желал зла тому, кто этого не заслуживал, но сейчас я всей душой мечтал, чтобы этот кобель сломал ногу прямо сейчас.
А нечего прикасаться к моей собственности, тем более, если моя собственность — Т/и!
Она одиннадцать раз отодвигалась от него подальше и семнадцать раз перекладывала его руки со своей ass. (Не смей ее трогать, козел!).За все это время она ни разу не посмотрела на меня. Если бы она хотя бы головой вертела в поисках подмоги, то было бы совсем другое дело. Но она просто смиренно танцевала все три минуты, даже не догадываясь, что всего один ее взгляд — и этот мерзавец был бы послан далеко и надолго. Я был вне себя от ярости, но внешне старался этого не показывать, ведь в этом обществе любая эмоция чуть ли не смертной казнью карается.
Наконец, Т/и вернулась на свое место в паре метров от меня. Я низко наклонил голову и спрятал руки в карманы, чтобы она не увидела моих сжатых кулаков. Да что там мои кулаки, она на меня вообще не смотрела! Пришло время действовать. Я подошел к ней, чтобы просто поговорить, без объятий, без поцелуев, без всяких прикосновений, но я так не смог. У меня так часто билось сердце, а она была так прекрасна, что я просто не удержался.
Подойдя к Т/и со спины, я обхватил ее тоненькую талию руками и прижал ее к себе. Она была такая маленькая, такая худенькая, такая беззащитная, что мне захотелось оставить ее в своих руках навечно, защищая ее от всех!
Но и на этом я не смог остановиться. Легонько проведя кончиком носа по ее маленькому ушку, спустился чуть ниже и запечатлел крепкий, но нежный поцелуй на ее шее. Она в моих руках, ее горячая кожа под моими губами, дурманящий запах ее духов — все это свело меня с ума, и в этом безумстве я твердо решил, что если она не будет со мной, она не будет ни с кем. Я добьюсь ее любыми способами, стану примерным мальчиком, буду носить ее на руках, верно ждать ее совершеннолетия, чтобы сделать своей законной супругой, но она будет моей!
— Пойдем-ка выйдем. Поговорить надо. — Голос тихий, охрипший. Интересно, она меня хоть услышала?
Ну, судя по тому, что она тихонько кивнула, все-таки услышала. Я с сожалением выпустил ее из своих рук. Положив руку на ее спину, я стал подталкивать Т/и в сторону гостевой комнаты — я здесь уже не в первый раз, поэтому знаю где тут что.
В этот раз я шел медленнее, чтобы моей маленькой девочке не приходилось бежать на неудобных каблуках.Моя маленькая девочка... Т/и Блэйк, ты довела меня до состояния влюбленного идиота!
Пока мы дошли до комнаты, я успел продумать весь наш разговор, морально подготовиться к любому развитию событий от признания в любви до пощечины.
Я открыл дверь перед Т/и, она зашла, я за ней. Решая, запирать дверь или нет, я даже не заметил как Т/и подошла к окну. Когда я все же решил не закрывать дверь на замок, чтобы не напугать Т/и, я увидел ее силуэт — такой грациозный, такой загадочный, что захотелось просто постоять рядом с этим скрытым величием.Я подошел к Т/и и стал сзади нее, расставив руки по бокам от ее рук, даже не пытаясь прижаться, прикоснуться к ней или обнять ее. Не хотелось пугать ее как в прошлый раз, поэтому приходилось себя сдерживать. Вдруг на улице погасли все фонари и комната погрузилась во мрак.
" Что ж, поговорить все-таки надо." — подумал я и начал разговор, только совсем не о том, о чем хотел:
— Почему ты пошла танцевать с ним? — спросил я, хотя это был очень глупый вопрос — мой папа сам разрешил ей танцевать. Но она же все равно могла отказаться!
— Ну пошла, и что в этом такого страшного? — со скрытым вызовом спросила Т/и, развернувшись лицом ко мне.
Ну вот зачем я это спросил? Знал же, что ни к чему хорошему эта тема не приведет!
— Это все, о чем ты хотел со мной поговорить? Тогда я пойду!Сказав это, она начала выбираться из ловушки моих рук. А вот фиг тебе, малышка, не уйдешь! Я схватил ее за запястья, передвинул нас чуть вбок и прижал Т/и к стене. Сам я прижимался к Т/и только лбом, большего я себе не позволил. Пристально смотря в ее необыкновенно красивые глаза, периферическим зрением я улавливал красоту всего ее лица. Что меня удивило больше всего это то, что она совсем не пользовалась косметикой.
Да ей это и не надо было — она была прекрасна от природы.— Всего один взгляд, Т/и. Всего один взгляд, и я бы сразу же забрал этого озабоченного от тебя. Но ты на меня даже не смотрела!
Мне было больно осознавать, что она даже не думает, что я могу ей помочь, сделать что-то хорошее.
В общем-то, сам виноват — ничего хорошего я ей не делал, только пугал, но все равно неприятно.— Я не... — начала оправдываться она, но я ее нагло перебил.
— Значит так, — начал командирским тоном я, — чтобы больше я никого, кроме Билли, Тома и твоего брата рядом с тобой не видел.
И для пущей убедительности я подкрепил свои слова столь долгожданным поцелуем.
Что-то подсказывало мне, что это ее первый поцелуй, поэтому я старался быть нежным, чтобы не напугать ее слишком сильным напором.Контролировать себя было довольно сложно — эта девчонка сводила меня с ума! Еще никогда я не чувствовал себя более счастливым!
Как бы не сложилась моя жизнь, я твердо знаю, что никогда не забуду это чувство — чувство при поцелуе Т/и Блэйк...Напишите что вам нравится в моем фф? Какой ваш любимый момент ?💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя!|| Робин Ареллано
RomanceТ/и - самый настоящий ангел. Робин - натуральный демон. Он держит в страхе всю школу, никто не посмеет пойти против него. Они нечаянно столкнулись. Все ждали расправы. Но этого не произошло. Он спросил: - С тобой всё в порядке, малышка? С этого на...