— Я не родной сын Ванессе и Малису. Моя мама отказалась от меня еще в роддоме, и все свое детство я провел в детском доме, пока в тринадцать лет за мной не пришли мои теперешние родители. Тогда я не хотел, чтобы меня кто-то усыновлял, но меня никто особо не спрашивал. В один прекрасный день ко мне в комнату заглянула одна из нянечек и велела собирать вещи — за мной пришли мои "новые" родители.
Помню, я тогда очень возмущался этому выражению — разве могут быть новые родители? Они бывают только одни на всю жизнь, и мои родители от меня отказались, а других мне не надо. Но делать было нечего, и я собрал вещи. Я шел с большими сумками, смотря себе под ноги. Вообще, в детдоме я всегда смотрел куда-то вниз; тогда у меня не было линз, а над моими глазами постоянно смеялись, поэтому я старался их прятать. В общем, я врезался в главаря тамошней банды. Ну, он начал надо мной издеваться, его верные собачонки ржали над его плоскими шуточками. Я никогда не перечил своим обидчикам, но в этот раз решил повыпендриваться. Не помню, что я ему сказал, но в итоге я разозлил его так сильно, что тот всадил мне нож в живот по самую рукоятку.
Я прижала руку ко рту от такого ужаса и осознания, что же пришлось пережить моему Робину.
Он отдышался и продолжил рассказ:
— Очнулся я уже в больнице. Как оказалось, я потерял очень много крови, поэтому мне пришлось делать переливание. По рассказам врача, все то время, что я был без сознания, мама сидела рядом со мной, держа меня за руку и отходя только в случае крайней необходимости. На протяжении всего моего лечения она также почти не отходила от меня, только через неделю начала уезжать на ночь. Вот тогда я влюбился в эту женщину и стал называть ее мамой. А потом медсестра, которая меняла мне капельницы, сказала, что мама куда-то уходит, пока я сплю. Когда я спросил у мамы, оказалось, что она ходит к папе, который пожертвовал свою кровь для меня. Я тогда так зауважал его, что мне захотелось проводить с ним как можно больше времени.
Когда нас обоих выписали, и мы приехали в наш дом, я сразу начал налаживать с папой контакты. А он был счастлив, что я тянусь к нему, и даже взял отпуск, чтобы побыть со мной. Тогда я и обрел семью, привычку защищать себя и свою семью любыми способами и носить линзы.У меня уже текли слезы. От ужаса, от несправедливости и глупости людей, от всего, что пришлось пережить моему герою!
В тот момент я поняла, что, пусть я и слабее физически, я никому не позволю причинять Робину боль.
Разрезав звенящую тишину, зазвенел телефон Робина. Он быстро вынул его из кармана и ответил:
— Да! Мам, тихо, не кричи, что случилось? Что? Как? — Робин уже кричал, встав с койки.
— Мам, я сейчас приеду, слышишь? Я приеду!
Он посмотрел в мои глаза, где читался немой вопрос, и ответил:
— В папу стреляли...— О, детки, можете идти, урок закончился, — очень своевременно вернулась врачиха...
Небольшая глава,надеюсь скоро буду для вас писать подлиннее 💓
Я сейчас офигела,это 21 глава ‼️
Спасибо всем что читаете ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя!|| Робин Ареллано
Storie d'amoreТ/и - самый настоящий ангел. Робин - натуральный демон. Он держит в страхе всю школу, никто не посмеет пойти против него. Они нечаянно столкнулись. Все ждали расправы. Но этого не произошло. Он спросил: - С тобой всё в порядке, малышка? С этого на...