Утро. 5:30. Звонит будильник, которого больше всего не хотел слышать Феликс. Нехотя он встал и всё таки решился выключить этот надаедающий звук. Сделав это, он хотел дальше полежать на кровати, обернувшись в тёплый плед, но его брат - Ли Минхо этого не допустит.
Хо зашёл в комнату брата:
- Ты собираешься идти умываться? - С недовольным лицом сказал старший.
- Хо, можно пожалуйста поспать, я не хочу опять идти туда..- произнес полусонный Ликс.
- Куда? - поинтересовался Минхо.
- В школу, куда ещё.
- Ахах, ты забыл, что сегодня суббота? - С ухмылкой на лице сказал Ли.
- Зачем тогда мне так рано вставать?! - Со злостью посмотрел Феликс на старшего.
- Ну ты глупый или да? Мы собирались сегодня отпраздновать твой день рождение! - Сказал он.
- Что? Сегодня мой день рождения?! - Ликс посмотрел, какой сегодня день, и был в шоке, ведь сегодня 15 сентября.
- Ну так ты решил куда мы пойдём? - Спросил Хо.
- Да, мы пойдём и просто поужинаем в кафе.
- Так скучно, может пойдём в бар, или в клуб? - С той же ухмылкой сказал Хо, посмотрев на брата.
- Неееет, ты же знаешь, как я отношусь к таким местам.
- Слушай Ликси, тебе уже есть 18, так чего же ты ждёшь?
- То, что мне исполнилось 18, не значит, что я должен ходить по барам и цеплять девушек.
- А что тогда для тебя значит восемнадцатилетние? - Посмеялся тот.
- Ну, начало взрослой жизни, я попытаюсь поступить в хороший престижный университет, оценки у меня неплохие. - Говорил Ликс.
- Господиии, просто сходи со мной, тебе что жалко? Вдруг найдешь себе кого?)
- Нет, я всё сказал.
- Зануда - Хо знал, что Феликс не любит, когда его называют занудой.
- Не называй меня так, а то могу и врезать - Разозлился Ликс.
- Зануда - Настаивал на своём Хо
- Хорошо. Я схожу с тобой бар, но я не так представлял себе свой день рождения. - Со злостью и немного обидой произнес Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты для меня всё - Ли Феликс
FanfictionКто же знал, что совершенно случайная встреча в клубе, превратится в настоящие любовные отношения....