X

2.7K 155 38
                                    

***

Минхо вместе с Джисоном учились в одном университете, так как Сон был младше Хо всего на год, каждую перемену они вместе ходили по школе приходили на крышу и говорил о будущем, о том как они дальше будут жить вдвоём, что их ждёт в дальнейшем. Минхо после каждого урока приходил к своему бойфренду, и сегодня как то так получилось, что у них совпал урок - астрономия. Думая, что они достаточно знают в этой науке, они решили поогулять её, а как именно, это они ещё не придумали, знали только то, что будут вдвоём, и это главное. Минхо не знал о том, что его брат переспал с самым обсуждаемым парнем страны на это время, но и Ликс не хотел об этом с ним говорить, думал, что тот неправильно поймёт, или что-то на подобии этого, хоть и знал, что его брат тоже из этих. На самом деле, Ликс до того, как встретил Хёнджина в том клубе, был влюблен в одну девушку, но у них что-то не так сложилось, и им пришлось расстаться, после этого они не виделись около месяца, но им и не надо было этого делать. Та девушка постоянно говорила Феликсу то, как же крут этот или иной парень с обложки журнала, самому ему естественно было неприятно слушать то, что его паре нравятся какие-то парни, что из популярных семей, и недолго думая, он принял желание, что это долго не может продолжаться, и они разошлись по разным путям, об их отношениях никто не знал, кроме самого Ликса и Минхо, он думал, что если кому-то расскажет, то потом пожалеет об этом. Гуляя во дворе школы Минхо предложил идею сходить в кино, всё равно это был их последний урок, и дальше времени было хоть отбавляй. Джисон само собой согласился, они пошли на какой-то фильм ужасов, купили билеты, попкорн, газировку и сели рядом с друг другом. Минхо боялся скримеров, хотя ему было 22 года. Оба сели и стали молча ждать, когда же начнётся фильм, наконец, дождавшись начала, они стали смотреть, и наблюдать за тем, как и из-за чего жертва попадает в ту или иную ловушку, и как потом маньяк справляется с ней, Минхо, увидев, как маньяк подошёл к жертве сзади и перерезал ей горло, вздрогнул и близко прижался к Джисону, на что тот просто улыбнулся, посмотрев на старшего и сказав, чтобы тот не боялся, потому что он рядом, Минхо успокоился, но не отодвигался от Джисона, был по прежнему прижат к нему, а младшему было хорошо и он сидел, слегка улыбаясь смотрел на Хо и думал, хорошо, что они вместе прямо сейчас, вместо того, чтобы смотреть фильм, он так и смотрел на старшего до окончания данного ужастика.

***

Феликс внезапно для Хёнджина поцеловал его, но поцелуй не был длинным, Хён не стал его углублять и отстранился от него. Феликс опять отвернулся от Джина и покраснел.

- П..прости.. - Феликс опять начал извиняться перед старшим.

- Опять извиняешься, хватит уже. - Хён опять посмотрел на него с проклятой милой улыбкой.

- Как я могу остановиться извиняться есл.. - он не успел договорить, как Хёнджин повернул его к себе и снова поцеловал, когда старший открыл глаза, он увидел милое покрасневшее лицо Фела, Джи отстранился от поцелуя, - Ты такой миленький, Ликси) - отметил Хён уже который раз эту черту в Феле. - Так и хочется затискать как котёнка. - он опять улыбнулся.

- Ты тоже очень милый, Хён..) - Сказал Ликс шёпотом, но Джи услышал это и снова повернул его к себе и поцеловал ( 3х комбо, пх ), спустя минуты 2 они отстранились от поцелуя, - мы же хотели поиготовить пирог..

- А, да, хорошо, ты приготовил начинку? - резко они перешли с одной темы на другую.

- Да, вот, держи - он передал старшему неглубокую чашку внутри которой и была начинка из черники для пирога .

- Спасибо за помощь) - вежливо поблагодарил он Фела.

- Что мы будем делать после того, как приготовим? - спустя несколько минут спросил Феликс у Хёна.

- Не знаю, может фильм посмотрим? - предложил тот.

- Как-то скучно, может в карты поиграем? - Фел очень хорошо играл в карты, в любой ситуации он выигрывал, но Джи тоже неплохо играл, несмотря на то, что он популярная личность, он любит всякие игры на подобии карт, только он всегда играет на деньги, а в этот раз можно и так сыграть. - Что думаешь?

- Хорошо, отличная идея. - Они оба были уверены, что выиграют, но кто из них останется победителем?

Продолжение следует...💫 Как и обещал, главы выходят чаще, завтра скорее всего выйдет ещё одна) Спасибо за то, что прочитали данную главу. Поставьте звёздочку пожалуйста! И напишите что-нибудь в комментариях, молю🛐

Ты для меня всё - Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя