XII

3.1K 158 84
                                    

Приятного прочтения 🕯️

Купив одежду и ещё погуляв, они разошлись по домам, а если быть точнее, то Хёнджин как обычно проводил Феликса, они обнялись и Хён пошёл к себе. время было около 14:47, да, примерно так. Феликс очень устал и хотел лечь спать, он уже лёг на свою кровать, как вдруг ему пришло уведомление, он еле как встал и взял телефон в руки, сообщение. От Хёнджина.

Переписка

- Привет) Ты не забыл о нашей встречи? - Хёнджин.

- Нет, не забыл - Ликс.

- Хорошо, очень жду нашего свидания. - Хёнджин.

- Тоже жду этого) - Ликс

Конец переписки

Время 19:28

Ликс только сейчас вспомнил, что у него встреча с самим Хван Хёнджином, и решил одеть что-нибудь такое, что бы подошло к сегодняшнему дню, он одел широкие, черные кожаные штаны, красную рубашку и коричневое пальто. Через 20 минут он был уже готов, сделал себе мини макияж, расчесал свои волосы и попшыкался своим любимым и самым вкусным одеколоном, он начал одевать свои туфли на небольшой платформе, ему позвонил Хёнджин.

- Ты уже готов?

- Да, конечно, я уже обулся. - ответил Ликс на заданный ему вопрос.

- Хорошо, я уже возле твоего дома. - Феликс посмотрел в окно и увидел знакомую черную дорогую машину, он повесил трубку и вышел из дома, направляясь к машине, Хён, увидев, что тот вышел из дома, в свою очередь вышел из машины, и открыл дверь машины перед младшим, Ликс сел в машину, Джин сел следом, только за руль. - Хорошо выглядишь) - снова подметил Хён, всё время поглядывая на зеркало, чтобы просмотреть на Ликса.

- Спасибо, не могу не сказать тоже самое про тебя. - Фел улыбнулся, Хён, очередной раз смотря в зеркало, тоже улыбнулся. - Почему ты позвал меня на свидание?

- Я могу сказать это позже, но не сейчас, хорошо, Ликси? - он снова ухмыльнулся.

- Хорошо.

//В ресторане//

Парни зашли внутрь помещения и сели за свой стол, заранее забронированный Хенджином.

- Пожалуйста, садись, - сказал Хён Ликсу, отодвигая кресло младшего, чтобы тот смог сесть.

- Ого, выглядишь как настоящий джентльмен) - подсмехнулся Ликс, но Хёнджин никак не отреагировал.

Они спокойно сидели и ждали заказ, очередно смотрев друг на друга.

- Слушай, я пригласил тебя сюда, чтобы поговорить с тобой, не против? - на его лице не было ни капли улыбки, или чего-то напоминающего о ней.

- Нет, не против, я тоже хотел поговорить с тобой, но, говори первый.

- Хорошо, Ликси, ты мне нравишься. - На этих словах закончилось, то, что Хён хотел предоставить младшему.

- Ого, не ожидал услышать этого. - они ещё недолго сидели в тишине, и потом он продолжил, - послушай, я не могу сейчас ответить тебе взаимностью... Прости..

- Хорошо, неважно когда именно ты мне ответишь, главное, чтобы до этого момента ты был рядом - заканчивая говорить, он принялся кушать.

Несколько минут они сидели тихо, и ели, изредка поглядывая друг на друга.

- Слушай.. - протянул Ликс, - я всё же могу ответить тебе взаимностью, ты мне тоже нравишься. - Феликс улыбнулся Хёну, а тот сидел в шоке от сказанного.

- Не думал, что мои чувства будут взаимны, но спасибо, Ликси. - Он улыбнулся младшему. С этого момента отношения этих двух солнышек стали официальными, они каждый день проводили вместе, улыбаясь друг другу, когда не получалось прогуляться вместе, то они разговаривали по звонку, или же по видео звонку, им нравится все друг в друге.

А вот, что с минсонами<3

Они вместе, но иногда случались моменты, когда они не понимали друг друга, делали перерывы в своих отношениях, но всё равно не расставались официально, сейчас у этих двух парочек всё идеально.

Дорогие читатели, это была последняя глава.
Большое спасибо за, то что читали данный фанфик, хоть он и был немного не такой, не знаю как объяснить, но как-то так. Но ещё раз благодарю вас, за то, что прочитали это, не знаю, может начать писать ещё один фф про Хенликсов, или может быть про вигуков, как думаете? Низко поклоняюсь перед всеми, кто прочитал мой фанфик, люблю🕯️✨

🎉 Вы закончили чтение Ты для меня всё - Ли Феликс 🎉
Ты для меня всё - Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя