||

3.9K 233 186
                                    

На часах 5 вечера. Минхо опять зашёл в комнату брата, на удивление он уже был собран и готов к походу в клуб. Почему на удивление? Потому что всегда, когда они вместе собираются куда-либо сходить, то Феликс собирается по часу, в лучшем случае, а в худшем, по 2 или по 3 часа, и это бесит Минхо.

- Ого, ты так быстро - Удивился Минхо, посмотрев во что одет Ликс, а именно джинсы и длинная худи.

- Не знаю, вроде как обычно.. - С замутнением на лице сказал Фел.

- Что то не так? - Спросил старший, - что с лицом?

- Я не думаю, что всё пройдёт хорошо, что если что-то пойдет не так, и на утро я проснусь в номере неизвестного мне человека, страшно даже как-то...

- Не бойся, я же иду с тобой, тебе не о чем беспокоиться, я - твой старший брат - с уверенностью сказал тот.

- Хорошо, спасибо, надеюсь ты не уйдешь с каким-нибудь парнем в номер, всегда будь рядом, пожалуйста.. - Ликс доверился Минхо, хоть и знал, что он пойдет с левым мужчиной в номер.

На часах 7 вечера. Всё это время братья сидели в телефоне, Минхо переписывался с какими-то парнем, наверно обдумывал когда встретятся в клубе. А вот Ликс пытался придумать отмазки по типу:

"Блин, Хо, прости, я неважно себя чувствую, давай я лучше дома останусь, подлечусь, а в другой день сходим в этот клуб?"

Но он знал, что брат не настолько тупой, чтобы поверить такой глупой отмазке, которой он как-то раз поверил, но больше не поведется на это.

- Ты уже готов? - Зашёл Хо к Ликсу в комнату, увидив, что тот лежит спит, он подошёл к кровати - слушай, Я уже не настолько глупенький, чтобы верить в то, что ты и в правду спишь, не стоит отмазываться, сам согласился.

Ликсу пришлось встать, не хочет, чтобы с ним произошло то, что было, когда он так пытался так отмазаться.

- Хо, может ну его этот бар, сходим в ресторан, покушаем и день рождения на этом закончится? - Он переживал.

- Нет, Ликси, не надо мне тут, давай, пошли, такси уже подъехало.

- Блиииин.... - Только и сказал Феликс.

Они спустились вниз, вышли и сели в такси, уже стоявшее у их дома.

Ехали они минут 40, а то и больше, этот бар находился в середине города, многим туда добраться и впрямь трудно.

- Мы приехали - прозвучал голос водителя.

Мальчики заплатили и вышли из машины. Перед ними стоял немаленький бар, с надписью: Relieve stress. Феликс задумался над тем, чтобы сейчас просто убежать, но Минхо зная все его проделки, в эту же секунду схватил его за руку и повёл внутрь.

Зайдя туда, они увидели толпы людей, многие из них уже были пьяны, одна из девушек, не в лучшем состоянии подошла к Ликсу.

- Привет, милашка! Может проведем эту ночь вместе? - пьяная девушка взяла Фела за руку, но тот сразу же убрал её - ну ты чего? Не хочешь расслабиться?

- Извините, но я против. - Ответил Феликс.

- Ну почемууу? Ты такой миленький, мне так хочется тебя..- Девушка пыталась добиться своего, но Феликс снова ей отказал, и пошёл дальше.

Та незнакомка отстала после того, как Ликса взял за руку какой-то парень, девушка сразу отстала от него, зная, кто этот парень, держащий Фела за руку.

- Ты кто?! - Феликс обернулся и замер. Он увидел перед собой красивого, высокого парня, его лицо было таким... Будто оно сделано компьютерной графикой.
Фел не знал, что сказать, этот неизвестный парень лишь посмотрел на него с ухмылкой и отошёл.

- Ты милый - лишь сказал он уходя.

- Я... Милый... - Покраснел Ликс.

- Эй, ты где был? - к нему подошёл Минхо - и, почему ты такой красный? - но Феликс не отвечал - Ээй, Лииикс!

Фел очнулся ,он оглянулся по сторонам и заметил Хо.

- О, Минхо, ты где был? Тут такое произошло... - сказал покрасневший Феликс.

- А что случилось? Почему ты красный весь?

- Давай потом, я хочу выпить.

- Ну, хорошо - Ответил Ли.

Феликс выпил 2 бокала вина, до этого он никогда не пил и даже глотка алкоголя не пробовал, поэтому он быстро опьянел.

Минхо рядом не было, Фел лишь видел, как тот ушёл с высоким парнем в номер, и как смог понять Ликс, это был его лучший друг, Джисон, он много про него рассказывал.

Феликс был не в состоянии даже и шагу сделать, как только он встал он уже было упал, как вдруг почувствовал, как его кто-то поймал, он не смог полностью разглядеть того парня, но он понял, что это тот самый парень, который сделал ему комплимент...

***

Ты для меня всё - Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя