Долгожданная 8 часть...

2.9K 174 33
                                    

Я немного забросил фанфик, ну как, на неделю, НО, я всё равно решил его дописывать, я ещё не выздоровел полностью, поэтому эта глава также не обещает быть длинной, приятно прочитать главу💫

Феликс вышел из дома и направился в магазин, который находился через переулок от его дома, оделся он легко, так как на улице было не холодно, шорты и футболка чуть ли не до колена. Он прошёл через переулок, а затем зашёл в тот самый магазин, выбрал всё для того, чтобы когда прийти домой, сесть и наслаждаясь просмотром своего любимого фильма, хорошо поесть. Он купил газировку, чипсы, попкорн и леденцы, оплатил всё это и направился до дома. Не успел он  и дойти до своей пещеры, как почувствовал, что за ним кто-то идёт, тихим шагом, не торопясь, он не придал этому значения и пошёл дальше до того момента, как он не обернулся, из-за того, что шаги усилились, обернувшись он увидел темный силуэт, который нес в руках оружие, а именно нож, Феликс недолго думая побежал, тот кто его преследовал само собой тоже начал бежать. Ликс обернулся назад, тот всё ещё бежал за ним, и каково было Феликсу, когда он запнулся об какой-то жалкий маленький камень. Он попытался встать, но неизвестный парень, мужчина, или вообще девушка ударил-а его по затылку булыжником. А очнулся он уже в каком-то темном сыром помещении, связанным и лежащем на кожаном, ошкуренном диване, чёрного цвета.

- Как же голову колит то...- Ликс проснулся и хотел подтянуть руку к затылку, но тут же обломился, так как руки его были связаны. - чёрт, расвяжите меня уже...- но ему так никто и не ответил.

- И вправду наивный и глупый мальчишка...- сказал какой-то парень в тени, чей голос Феликсу никого не напоминал. - глу-пый..) - по слогам произнес тот же парень.

- Ты кто? - лишь спросил Ликс.

- Хах, ты думаешь, я настолько глуп, чтобы говорить тебе о том, кто я? - усмехнулся тот. - Я притащил тебя сюда не для этого - продолжил парень, - могу ли я задать тебе несколько вопросов, касаемых Хван Хёнджина? - С ухмылкой на лице спросил он.

- Валяй, - Феликс был готов ответить на все его вопросы , неважно про что или про кого они, но он хотел как можно скорее уйти отсюда.

- Первый вопрос...- начал этот парень. - Вы с ним встречаетесь? - закончил он свой вопрос именно так.

- Нет - коротко ответил Ликс, за что получил удар в живот, - за что?!

- Вы с ним встречаетесь? Ответишь неверно, получишь ещё один.

- Я же сказал, что нет! - он получил очередной удар по животу - блять, я говорю правду! - орал Фел.

- Допустим, я тебе поверил. Вопрос два... - начал тот второй вопрос - Вы с ним спали? - и тут Феликс занервничал, но всё же ответил

- Нет. - опять ответил он, за что получил удар, но теперь по лицу. - Я говорю чистую правду, мы с ним не спали! - Сам он знал, что лжёт.

- Хорошо, - сказал парень, - но я же был в этом уверен, как...- говорил он шепотом, отходя в темноту.

- Что? - спросил Ликс, но не получил ответа.

- А если я его сюда позову и задам тебе также вопросы? - улыбался парень, взяв в руки телефон и уже поднося его к уху.

- Стой! - не успел он договорить, как тот уже разговарил с кем-то по телефону, как понял Фел, по ту сторону телефона был Хёнджин, Ликс занервничал, - блин, что же делать теперь....- шепотом произнес Ликс.

- Хорошо, спасибо, за мной должок, - закончив диолог  на этих словах, неизвестный сбросил трубку. - Сейчас приедет Хван, и ты будешь говорить правду, знаешь ты или нет, но Хёнджину не нравится, когда люди лгут. - так же с ухмылкой продолжал говорить парень.

- Мне всё равно, пусть приходит - сказал Ликс и отвернулся в сторону от того.

- Хорошо, он сказал, что через 10 минут будет здесь. - Феликс явно был в шоке, он нервничал, и был взволнован, - Что с тобой, ты занервничал? - подсмеялся он.

- Нет, с чего ты это взял, я в порядке, ничего не изменится, если он придет - в его голосе всё же было слышно волнение. Через 7 минут в помещение зашёл он. Хван Хёнджин. Первый, на кого он опустил взгляд, это был Феликс.

- Ликси?....

Продолжение следует...💫

Ты для меня всё - Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя