Предупреждение!🚫
В этой главе будет всё очень жёстко, просьба дочитать её до конца!
МИНСОНЫ❗***
Пока Хёнджин отдыхал с Ликсом в клубе, Минхо отдыхал с Джисоном у Хо дома... Они приехали к нему, как только Феликс уехал, они поняли, что до завтра его не будет, поэтому у них было время расслабиться.
- Проходи. - Обратился Хо к Сону.
- Угу - промычал Сон, заходя внутрь и остановившись на пороге, - Слушай Минхо~я, а если Феликс придёт? - Джисон волновался, но Минхо убедил его в том, что если его забрал Хёнджин, то да завтра его можно не ждать. Они сначала пошли на кухню, поели лапши, и пошли в комнату Хо.
- Слушай, - сказал Хо, - может быть мы... - и как обычно не успел Хо договорить, как Сон перебивает поцелуем, Минхо естественно ответил ему, их языки начали переплетаться, а поцелуй был таким страстным, что Минхо издал очень тихий, еле слышный стон, Джисону видимо понравилось это и он решил не прерывать этот поцелуй, Хо снова издал стон.
Джисон начал забираться под футболку старшего, до сих пор не отрываясь от мягких и сладких губ Минхо. Минхо в свою очередь делает тоже самое с младшим, он начал снимать с него кофту, тем самым заканчивая их довольно длинный поцелуй, за время которого Минхо простонал несколько стонов, тихих стонов. Окончив поцелуй, Минхо посмотрел в глаза Сону, в его красивые глаза, при виде которых он таял каждый раз, сняв с него кофту, он позволил младшему повторить эти движения, Джисон стягивает с него футболку, и ему открывается вид на красивую грудь старшего, он опять начинает его целовать, и спускаясь ниже, он оставляет бордовые пятна по всей шее Минхо, от чего тот издаёт очередной стоны, что нравится Джисону, который продолжает этим заниматься. Настала очередь Хо, он начинает целовать его шею, тем самым оставляя те же пятна, что оставил ему младший, но он ничего от него не слышит, тогда он пытается сделать так, чтобы это было более больнее, и вот наконец, Минхо дождался этого, Сон издал мягкий и красивый стон, Хо улыбнулся младшему, тот так же улыбнулся ему. Недолго думая, Минхо расстегнул ширинку младшему, ну и дальше было всё, как по маслу.
***
Утро.
Минхо просыпается и первое, что он видит перед собой, это милое личико спящего Сона, Хо очень нравятся его щёчки, как у бельчонка, оттого он постоянно его так называет.
Он встал и пошел в ванную, сделал все водные процедуры он пошёл на кухню и приготовил завтрак, затем зашёл в комнату и решил разбудить Джисона.
- Просыпайся, бельчонок) - шепотом произнес Минхо, но этого хватило, чтобы тот проснулся, Джисон привстал и улыбнулся старшему, - доброе утро)
- Доброе, Минхо~я, - ответил Джисон.
- Иди в ванную, и позавтракай. - говорит Хо.
- Хорошо) - сказал Сон, выходя из спальни.
***
- БЛЯТЬ! - на весь дом послышалось очень красивое слово, доносящиеся из ванны.
- Что случилось? - спросил у него Минхо.
- Ну да, что случилось, ты на шею взгляни! - по прежнему орал Джисон.
- Прости, - вежливо и спокойно извинился старший перед Соном, - но ты меня тоже просто так не оставил, - добавил Минхо, немного стягивая воротник своего свитера вниз.
- Ой, извини.. - Начал извиняться Джисон.
- Ничего, я то могу их прикрыть свитером, а вот ты, - Хо задумался, как можно скрыть пятна Джисону, чтобы никто их не заметил, - погоди, у меня есть похожий свитер, могу принести, - спросил он у младшего.
- Да, пожалуйста. - попросил Сон.
- Хорошо, подожди минутку, - сказал Хо, и через несколько минут он пришел обратно в ванную со свитером в руках, - держи. - он протянул свитер Джисону.
- С.. спасибо - поблагодарил он Минхо, и принялся одевать свитер.
- Идёшь завтракать? - обратился он к Сону.
- Конечно, хочу поесть. - ответил Джисон.
***
Продолжение следует, если вам понравилась эта глава, поставьте звёздочку пожалуйста 💫❤️
У меня кончилась фантазия... Не знаю когда выйдет следующая глава🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты для меня всё - Ли Феликс
FanfictionКто же знал, что совершенно случайная встреча в клубе, превратится в настоящие любовные отношения....