VII

3.1K 180 149
                                    

Добрый день, дорогие читатели) Я немного приболел, поэтому главы будут выходить реже, но я постараюсь не заставлять вас долго ждать🧸 Эта глава не обещает быть прям длинной, НО, здесь будет прикольно. Вот так вот💫

***

Бармен принес напитки парням, после чего они принялись выпивать, сначала они выпили по одному бокалу, а дальше их понесло....

- Ещё бокал... - в жопу пьяный просил бармена Ликс.

- Слушай, ты уже 8 бокал пьёшь, хватит. - Совсем не вежливым и не добрым голосом говорил Хван Фелу.

- Нет, я хочу ещё! - орал Феликс.

- Бармен, перестаньте его слушать, он не в себе - парень кивнул и перестал наливать Ликсу.

- Эээй, где мой бокал?! - наорал Фел на бармена, а тот в свою очередь просто игнорил его.

- Ты уже в стельку пьян, прекрати пить! - Повысил свой голос Хёнджин, - Я отведу тебя в отель, чтобы ты отдохнул от алкоголя.

- Нет, кудааа, я хочу ещё выпить!!!! - Кричал Феликс, но это было напрасно. Хёнджин уже усадил его себе на плечи и понёс в свою машину.

***

В отеле.

- Зачем ты меня сюда притащил, я хотел ещё немного расслабиться и выпить! - ворчал Ликс, но Хёну было всё равно на его желания, - слушай Хёнджин Хён..

- Что опять? - поинтересовался Джин, снимая свою обувь и обувь Ликса, ну разумеется сам он не сможет снять кеды в таком то состоянии. Поднимаясь с колен Хёнджин наткнулся на взгляд Ликса, который смотрел на него. Джин застыл и отошёл, но младший повернул его к себе и поцеловал.

- Что ты делаешь..? - спросил Хён, отстраняясь от поцелуя.

- Разве не видно, или непонятно? Целую тебя! - снова проворчал Ликс, начиная следующий поцелуй, и на этот раз Хёнджин ответил ему.

Не разрывая свой поцелуй, парни перешли с прихожей в спальню. Хёнджин кинул Феликса на кровать и начал раздевать... Спускаясь все ниже и ниже, Хён оставляет те самые бардовые пятна по телу младшего. Тот издаёт тихие и сладкие стоны, что приносит большое удовольствие старшему. Джин уже расстёгивает ширинку Фела, и как сказать то..... Ну вы поняли, что он увидел. Так и прошла их первая ночь вместе...

Утро, 08:36

Феликс проснулся и увидел, что у него на груди лежит Хёнджин, а сами они, ну, полуголые.. Феликс вскакивает и первое, что он сказал, это

- БЛЯТЬ!

От этого крика и проснулся Хён.

- Что разорался то? - а сам он видит, что они лежат полуголые, - Блять....

- Стоп... только не говори, что между нами что-то было этой ночью...? - Феликс начал сильно волноваться, и это было заметно в его голосе.

- Ну как сказать, я не помню, но судя по тому, что мы на одной кровати, так и ещё и полу раздеты, то скорее всего что-то было, - а сам он помнит каждую деталь вчерашней ночи, - даже если и так, то что в этом такого? - спросил у младшего Джин.

- В смысле блять что в этом такого?! - начал повышать голос Феликс, - Мы переспали, а ты говоришь, что в этом такого?!!!! - Ликс явно был не в настроении, а после того какое зашёл в ванную, его " не в настроении" стало, чем-то больше, - СУКА! - на его слова пришёл Хён, - ЧТО ЭТО?!! - Феликс был очень зол.

- А то ты не видишь? Засосы, что это ещё может быть, - а вот Хёнджин наоборот, был довольно спокоен.

- Сука, и как мне это убрать... - успокоился Ликс и начал, думать, как замазать или прикрыть эти так называемые " Засосы ".

- Всё просто, одень кофту с воротником, или попытайся замазать их тональным кремом, хотя это вряд ли поможет - предложил Хён.

- Хоть в чём-то ты полезен.. - сказал Фел и попытался замазать пятна тональным кремом ( Да, каждый человек на земле носит с собой тоналку° ), но ему не помогло, пятна как были видны, так и остались, тогда недолго думая, он собрался и поехал домой, на такси, Хёнджин остался в отеле, приехав и зайдя внутрь, он побежал в свою комнату и попытался найти кофту с воротником, - Фух, - выдохнул Ликс, найдя у себя на самом дне шкафа ту самую кофту, - слава богу..., - он быстро её одел, и начал звонить Минхо, чтобы кое-что узнать.

- Алло, Ликси, что-то нужно? - сказал Хо Ликсу.

- Да, ты сегодня ночевал дома? И как я понял не один... - Сказал Ли, немного улыбаясь.

- А..э, с чего ты это взял? - Хо занервничал.

- Да так, решил в твою комнату зайти, а тут.... - Продолжает говорить с улыбкой Феликс.

- Так, выйди из моей комнаты, и не заходи туда без моего разрешения, понял? - Минхо сказал это и сбросил трубку.

- Ну я и так всё понял - сказал Ликс и после этого он решил прогуляться.

Продолжение следует...💫 Надеюсь, что вам понравилась эта глава, не знаю как для вас, но для меня она оказалась длинной, я пыталась дописать её около 6 часов.... Всем хорошего дня❤️

Ты для меня всё - Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя