XI

3.1K 157 116
                                    

Глава будет длинной 🎶

***

Оба парня приняли решение, что игра в карты будет хорошим решением развлечься. Они сели за столик, который стоял в гостиной, дома у Хвана. Разложив карты, они думали на что будут играть, были как и тупые идеи, так и хорошие, достойные идеи, например, Хён предложил, что если выиграет он, то Феликс выполняет его желание, а если выиграет младший, то тот выполняет желание Фела, логично. Они начинают играть, Ликс откидывает карты, Хён делает это же действие, и кидает карты посильнее. В результате, после минут 15 всей игры выиграл Хён.

- Ну, я выиграл, значит с меня желание, так ведь? - удостоверился Хён.

- Да, только давай без бредовых идей, по типу " переспи со мной ", ну или что-то на подобии этого? - Ликс был уверен, что Хёнджин именно это и предложит.

- Нет, ты чего, я хотел предложить совсем другое. Что это у тебя за мысли? - посмеялся Хён, - ты сходишь со мной на свидание? - Спросил он у Ликса, тот сделал вопросительное выражение лица. - Что? Я сказал что-то не то?

- Нет, ты всё сказал правильно, я не думаю, что смогу пойти с тобой.. - Он сказал это, и опустил голову вниз. - люди могут подумать, что я очередной парень, ухватившийся за твои деньги..

- Да что ж тебя волокет то? У меня никогда не было девушки или парня, максимум на день, поэтому, они не могут подумать о тебе плохое, не переживай. - Хён очень хотел пойти с Ликсом на свидание, но и сам Ликс хотел этого.

- Хорошо..- неуверенно согласился Феликс.

- Ура! - Хён обрадовался, словно маленький мальчик, которому подарили новую машинку. Он обнял Ликса, так, что тот чуть ли не задохнулся.

- Отпусти, пожалуйста.. - Тихо произнес Ликс, на что тот сразу отреагировал, отпустил и извинился, - ничего страшного, просто не обнимай меня больше так сильно, а то я могу и коньки отбросить так.

- Хорошо, не буду так больше обнимать тебя. - и парни почуяли запах черничного пирога, который доносился из кухни, они побежали туда, и какое было облегчение, когда парни увидели, что пирог не поджарился. - Фух, Я то думал, что мы не поедим сегодня.

Ты для меня всё - Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя