|||

3.4K 215 160
                                    

***

5 утра.

Феликс проснулся от сильной головной боли. " Где я? ", это вопрос, который первый пронесся у Фела в голове.

Он встал с кровати, и пытался сделать шаг, но не смог, так как у него онемели ноги.

- Ты уже и встать не можешь? - Раздался голос позади.

Феликс обернулся и снова замер, перед ним оказался тот самый красивый, высокий парень. Ликс покраснел.

- Чего это ты покраснел? Жар? - поинтересовался тот.

- А? нет. - ответил Фел.

- Хоршо, ты вчера много выпил, не успел бы я тебя словить, ты бы потерял сознание. - продолжал говорить тот парень.

- А, так это был ты... - засмущался Феликс. - Спасибо...- Поблагодарил Феликс незнакомого.

- Не за что.

- Так, стоп.

- Что случилось? - спросил парень.

- У нас же ничего.... - не успел договорить Ликс, как тут тот незнакомец сказал

- Нет.

- А, ну это хорошо.... - Застрессовал Феликс, его лицо ещё больше покраснело.

- У тебя точно не жар? Ты же весь красный! - Он подошёл к Ли, и потрогал его лоб, он не был горячим, и парню не за чем было беспокоиться.

Феликс замер.

- Слушай.. - Еле слышно пробормотал Ликс.

- Что?

- А.. Как тебя зовут...? - Шепотом сказал он.

- Хёнджин, Хван Хёнджин.

И тут Феликс вздрогнул, вспомнив, что не так давно он читал новости и почти каждая строчка была про Хван Хёнджина.

- Ты тот самый Хван Хёнджин из новостей? - Весь покрасневший решил задать вопрос Феликс.

- Да, а что? Удивлен? - Спросил Хён.

- Нет! - Сказал Ли - И вообще, мне надо идти! Меня наверно ищет брат..

- Тот, что вчера ушёл с высоким парнем, у которого пухлые щёчки? - На что Феликс положительно кивнул - Мне сообщили, что эта пара ушла из моего клуба.

Феликс был в шоке и для уверенности решил спросить

- Т..твоего?

-Да.

Феликс вскочил, не обращая внимания на онемевшие ноги, взял свою худи и направился к выходу.

- Ты телефон забыл. - Сказал Хёнджин, но тот настолько пытался быстрее убежать, что даже не заметил слов Хёна.

Тот мигом взял телефон Фела и побежал за парнем, тот уже собирался выходить из помещения, как его руку схватили, тот от боли издал стон, охранники, что стояли я входа и выхода помещения аж вздрогнули, Хёнджин был в шоке, Фел весь просился красной краской, и медленно обернулся, увидев перед собой Хёна, тот на второй наз облился пунцовой краской, и тихо, чуть ли не шепотом произнес

- Что-то ещё...?

- Д..да, ты забыл телефон - сказал Хён, немного покраснев, ведь он впервые услышал, как парень издал стон, обычно он слышит это от девушек, но тут такой случай...

- С.. спасибо...- Поклонился Ликс, и молнией убежал из этого проклятого места.

***

Вернувшись домой он сразу побежал в комнату Минхо, чтобы естественно наорать на него, но как оказалось, его не было дома, тогда он решил ему позвонить, но он не отвечал, он позвонил его другу - Джисону. Но тот тоже не брал трубку. " Всё понятно с этими двумя ", пронеслось у Феликса в голове.

Он снова спустился вниз, и решил налить себе кофе, после которого он пошёл к себе в комнату, и начал учиться ,чтобы задать все экзамены и поступить в хороший университет.

Уже 7 вечера, Ликс уже закончил всю свою работу, а Минхо всё нет и нет, тогда он начала беспокоиться и ещё раз позвонил брату.

Трубку взяли.

- Алло, привет.

- Привет, Ликси, ты мне звонил, извини, я был занят.

- И чем же ты был так занят, что не смог ответить младшему брату? - С обидой в голосе поинтересовался Ликс.

- Ну.....  Я был с Джисоном..

- Ааа, я понял вы вместе гуляли, а телефон ты оставил дома?

- Ликси, ты и в правду тугодум? Кароче, мне некогда дома не жди, приду в часа 2 ночи.

- Хорошо, береги себя - И Феликс бросил трубку.

10 вечера

- Ну ждать я его точно не буду, поэтому, единственное, что я могу сделать, это пойти и лечь спать - Но не тут-то было. Ликсу позвонил неизвестный номер. Оттуда прозвучал довольно знакомый голос.

- Привет, малыш) Так значит, ты Ли Феликс.

***

Ты для меня всё - Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя