IX

2.9K 158 62
                                    

- Ликси?... - Хёнджин явно не ожидал увидеть здесь Феликса. - Ты же сказал, что у тебя проблемы?! - обратился он к своему "приятелю".

- Да, у меня проблемы, очень большие) - с ухмылкой ответил парень Хёну и посмотрел на Ликса. - Вот она, проблема. - он указал на сидящего в слезах Феликса, которому стало страшно и в то же время стыдно.

- Что тебе от него нужно? - спросил Джи.

- Нуу, это долгая история, но я всего лишь хотел задать несколько вопросов, но он лжёт, я уже не знал, что с ним делать, и несколько раз ударил его, но слабо, и я хотел, чтобы ты проконтролировал то, как он будет отвечать на мои вопросы. - Хён понимал, что эти "несколько слабых ударов" вовсе не слабые, и на лице Ликсе красовался фингал и нижняя губа у него была разбита.

- Каких ещё вопросов?

- Ну, во-первых, присаживайся напротив своего дружка и я могу приступить к этим вопросам. - он показал пальцем на стул, который стоял напротив Ликса, Хёнджин сел и пристально смотрел на Фела в то время как он опустил голову и всё так же плакал.

- Ликс, что он с тобой сделал? - задал вопрос Хён младшему, на что он не получил ответа. Он всё продолжал на него смотреть, пока тот не поднял голову и ее посмотрел на Джина своими заплаканными, опухшими глазками, которые сияли, словно бриллиант. - Что он сделал с тобой? - повторил свой вопрос старший.

- Ничего особенного, задал несколько вопросов, на которые я пытался ответить и всё... - наконец ответил ему Ликс заикающимся голосом. Сам Хёнджин понимал, что он не просто задал ему вопросы.

- Что за синяк? - он смотрел на Ликса и хотел его крепко обнять, но не мог себе этого позволить.

- Он меня немного побил. - тем же голосом дал ответ Феликс.

- Немного? - Хён получил положительный кивок от младшего.

- Итак, приступим к вопросам, вы готовы? - оба кивнули, и тот задал свой первый вопрос Ликсу, - Ли Феликс, вы с Хенджином встречаетесь? - Фел лишь отрицательно покачал головой. - Хёнджин, что ты на это скажешь?

- Мы не встречаемся. Он сказал правду. - сказал Хён, смотрев на Ликса.

- М, хорошо, тогда следующий вопрос... - Тут у Феликса снова потекли слёзы, поползли по щекам и упали на штаны, на которых были уже немалые пятна от слёз. - Вы с Хенджином спали вместе? - он смотрел на Ликса с ухмылкой, зная, что он сейчас солжет.

Ты для меня всё - Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя