***
Оба тихо и спокойно ехали в машине. Только спустя несколько минут тишину решал прервать Хёнджин.
- Тогда давай я сейчас сейчас до твоего дома тебя довезу, ты сделаешь всё, что тебе нужно, и в 10 вечера я за тобой заеду? - в его голосе слышалась некая ухмылка.
- Да, конечно, за такое время я успею сделать всё необходимое. - Ответил Ликс.
- Договорились - Сказал Хён, уже подъезжая к дому Фела.
- Спасибо, что довёз - поблагодарил Феликс Хёнджина и вышел из машины, направляясь в свой дом.
- Такой милый... - сказал Джин шепотом.
21:50
Феликс уже собрался, одет он был в черные джинсы и в чёрную худи. На часах 10вечера. Ликс вышел из дома, рядом с которым его ждала машина Хёнджина. Он спокойно сел в неё. Дорога была тихой, парни ни о чём не разговаривали, и уже подъехали к клубу.
- Мы приехали. - Сказал Хён и они вышли из машины
Зайдя в помещение, первое, что сделал Джин, это забранировал номер в отеле, недалеко от этого клуба, отель тоже принадлежит ему.
- Выпьем? - вежливо предложил Хван, подходя к Ликсу.
- Ну я особо не пью..- Неуверенно сказал Фел, - Ну можно немного.
- Хорошо) Бармен! - обратился он к парню, которому на вид лет 20, - принесите 2 бокала вилэна, пожалуйста. - официант положительно кивнул головой и принялся за напитки.
***
Главы будут выходить чаще, ну я надеюсь на это надеюсь,и они будут намного короче, чем обычно, заранее извиняюсь🧸🕯️
***
Продолжение следует...💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты для меня всё - Ли Феликс
FanfictionКто же знал, что совершенно случайная встреча в клубе, превратится в настоящие любовные отношения....