глава 2

359 22 7
                                    

* пов : Феликс *
Я бежал как можно быстрее. Я не понимал что происходит. Остался последний поворот и вот Феликс уже стоит и моет свои руки, нет не моет... он их дерëт, до такой степени, что уже не понимает где его кровь, а где Хвана.
Вдруг он услышал незнакомый низкий бархатный голос :
??? : Молодец Ли Феликс.
Феликс не понимал откуда голос и начал оглядываться по сторонам и вот он посмотрел на своë отражение в зеркале... Это была его 2 - я личность
??? : Что Ликси скучал без меня?
Ф: нет! Пошëл нахуй тварь!
Он долбил по зеркалу со всей силы. Костяшки на его пальцах кровоточили и пачкали осколки.
??? : Ну что ты Ликси! Я не в отражении, я у тебя в голове! Ахахаха! Я - это ты! Ахахахаха!
Феликс схватился за голову и со всей силы заорал пытаясь выгнать этот ужасный и теперь до боли знакомый голос.
Ф : НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Фел упал на колени от бессилия.
* Энд пов Феликс *
( да я из Англии)
* Пов Джисон *
Я бежал по коридору стараясь догнать Фела, уже начал заворачивать за последний поворот, как услышал крик доносящийся из туалета... "Нет!"
Джисон укорился как только мог и увидел Феликса стоящего на коленях и державшегося за голову.
- Фел!
- Нет! Нет! Нет!
Тихо сказал Феликс, не понимая кто это. Он повернул голову и увидел Джисона который опустился на колени и обнял его. Тихо хныкая в плечо Джиса Фел еле слышно произнëс :
- Джисон... Э.. это... Был... не... я..
- Что!? Она вернулась?
??? : Вот ты тряпка!
Феликс игнорировал голос в голове.
Ф : д.. да...
Д : И как я сразу не понял...
Джисон сильнее прижал Феликса к себе, уже наконец знакомого ему Феликса...
_____________

Кароче сейчас объясню. Когда Феликса изнасиловали 3 - е мерзких человек у него начались проблемы с психикой. Его мать отказывалась водить его к психологу, так как ей во первых было не до этого, а во вторых она не хотела чтобы кто нибудь подумал, что еë сын умственно отсталый и не хотела портить репутацию этим мальчишкой. Она даже не подала в суд на тех тварей, якобы боялась испортить свою репутацию. Она била Феликса за то, что его изнасиловали.
Так и у него появилась 2 - я, злая, беспощадная, холоднокровная личность, которая намного сильнее настоящего Феликса. Ликс не умел ей управлять, а уж тем более бороться с ней было бесмысленно... И вот в один прекрасный день она куда-то пропала и Феликс наконец-то смог быть самим собой. Но это продлилось не долго...Когда к нему вернулась его 2 - я личность Феликс не мог контролировать, да иногда у него получалось... Но не всегда...Феликс в 15 лет в тайне ходил к психологу. Ему сказали, что это болезнь, она не лечится, но можно научиться сдерживать 2 - ю личность, если принимать таблетки и практиковаться.
2 личность всегда появляется тогда, когда чувствует, что не в безопасности. Если попытаешься убить себя, то она появится и остановит тебя. Она не постоянно появляется, только когда Ли в опасности.
Надеюсь понятно объяснила💗).
_____________

Мой злой чертëнок (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя