глава 4

309 23 3
                                    

Вот Феликс опустошëнный идëт медленно домой. Он уже готов к избиениям.
Вот он заходит домой как слышит с кухни жëсткий, звучащий словно сталь голос.
- где. ты. был.
Феликс ничего не ответил. К нему подошли два здоровых мужчин и затащили в комнату. Они сняли с него кофту и принялись бить палками по торсу Феликса, царапая и раздирая его. Феликс не сопротивлялся он просто сидел. На его лице не отражалось ни одной эмоции.

***

Спустя час эти мужики ушли, оставив Феликса сидеть в крови на полу. Он нашëл в себе силы встать и направился к себе в комнату. Поднимаясь ели как по лестнице он услышал :
- Чтобы никто об это не знал и не видел.
Феликс просто продолжил дальше подниматься. Каждый шаг давался ему с трудом, он шипел от боли, но продолжал идти. Вот он уже сидит помывшийся на кровати и обрабатывает раны. Всë его тело было в синиках и очень глубоких свежих прозах. Надев футболку он упал на подушку без сил размышляя о Хëнджине... Как бы он хотел сейчас прижаться к нему, потрогать его волосы или хотя бы просто вдохнуть его манящий запах...

***
Вот Феликс идëт по университету. Вид у него был ужасный. Синики под глазами которые даже тональник не перекрыл. Взгляд был пустой, а на лице не одной эмоций. Все, после случая с Хëнджином сторонились его.
К Ликсу подбежал Джисон.
Д - Ликсик, что опять да?
Ф - Да. Ещë сегодня физ ра, кто не пойдëт, того обещали исключить из университета.
Д - как ты будешь переодеваться и вообще заниматься? Так дело не пойдëт мы сейчас же пойдëм к медсес...
Ф - Нет! Со мной все нормально!
И прежде чем Джисон успел что-то возразить, Феликс поспешно скрылся в классе.

Пары прошли нормально. И вот она физ ра... Она была со старшекурсниками, где был Хëнджин. Оставалось уже где-то 5 минут до начала урока. Феликс зашëл в раздевалку, там уже никого не было. Он начал аккуратно снимать толстовку паралельно тяжело дыша и шипя от боли.
Вдруг дверь тихо открывается и входит Хëнджин. Феликс поспешно натянул на себя футболку
Ф - твою мать! Хван!
Х - Феликс? Ты чего здесь? Скоро урок.
Ф - у меня такой же вопрос к тебе!
От резких движений, что делал Феликс, порезы начали кровоточить пачкая футболку. Феликс это понял. "Блять".
Х - Феликс, это что кровь?
Ф - ой да нет. Я просто соком запачкал.
Х - подними футболку.
Ф - что!?
Х - подними футболку!
Чуть угражающим и низким тоном произнëс Хван.
Ф - зачем?
Хëнджин не выдержал и за несколько широких шагов подошëл к Феликсу. Он приподнял его футболку, Ликс пытался убрать его руки, но его пронзила боль.
Хëнджину открылась такая картина : на маленьком, подкаченном, белоснежном теле его Лисëнка красовались ужасные шрамы, синяки и глубокие порезы.
Ф - Хëн...
Хëнджин застыл на месте, его глаза стали стеклянными...
Ф - Не обращай внимания... Мне не больно.
Врал Феликс.
Хëнджин взял дрожащими аккуратно взял руками личико Ликса.
Х - Лисëнок... Кто это зделал!?
Феликс вздохнул. Он решил довериться Хëну.
Ф - М... моя мать... Она делает это на протяжении 5 ти лет. Бывало и хуже...
По щеке Ликса скатилась жгучая слеза.
Хëнджин был в шоке. Он просто очень аккуратно, словно Ликс хрупкая бабочка, прижал его к себе.
- ох Лисëнок...
По щеке Хëнджина катились слëзы. Он не мог смотреть на такое состояние Феликса. Его как будто что-то сломало.
Ликс потянулся к лицу Хëна и тыльной стороной лодошки вытер его слëзки.
- Всë нормально. Я в порядке.
Он улыбнулся Хëнджину самой лучезарной и искренней улыбкой и зарылся рукой в его чëрные безупречные волосы.
- пошли на физру.
Мягко произнëс Феликс и отстранился от Хëнджина.
- Лисëнок, ну как же ты будешь...
Хëнджин не успел договорить как его прервал Феликс
- Всë нормально. Правда.
Хëнджин быстро переоделся и они вышли из раздевалки.

***

Учитель : и так. Сегодня будем играть в баскетбол. Старшие против младших. Капитан и лучший игрок у младших : Ли Феликс. У старших : Хван Хëнджин.
Они разделились на команды. Хëнджин стоял на против Феликса. Они пожирали друг друга взглядами.

Феликс ведёт мяч, даëт пас Джисону и тот забрасывает мяч в кольцо противника!

2:2

Феликс снова выхватывает мяч у противника и ведëт его к кольцу. О нет! Феликса зажали! Сможет ли он выбраться!? Феликс ловким движением проскользнул и закинул мяч в кольцо противника.

3:2

И выйгрывают младшие! Урок окончен. Вы свободны.

Феликс начал медленно идти до раздевалки.
Д - эй, Ликси ты как?
Ф - Кх, кх. Нормально кх.
Феликс начал кашлять.
Д - эй, эй я сейчас воды тебе принесу подожди.
Джисон быстро убежал, а Феликс продолжал стоять у стены и кашлять. Вдруг к нему подошли три старшокусника. Выглядели они не очень. Они зажали Феликса.
- Эй ты умник. Думаешь обыграл нас один раз и крутой?
Ф - Что? А вы не ахуели так базарить!? Если ваши руки из жопы и жопарукийрукажоп, то это не значит,что такие ебланы как вы возомнившие себя королями имеют право так базарить со мной. Поэтому идите нахуй!
Феликс ударил одного и он не успел среагировать. Однако другие два успели среагировать. -Ах ты!
Феликса толкнули в стену и начали душить.
В глазах начало темнеть. Он ничего не мог сделать. Даже его вторая личность не могла ему помочь.
Но вот кто-то начал дубасить этих парней. Закончив он подбежал к Феликсу
- И вот зачем мы влюбились в милую проблему?
Феликс понял кто это по голосу, но этот человек был одновременно знаком ему и не знаком...и не успел ничего сказать отключился...

Мой злой чертëнок (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя