глава 5

309 26 5
                                    

Феликс проснулся у себя дома. На удивление тело не болело, шрамы затянулись. Вид у Феликса был не очень, но лучше чем в последний раз, а точнее когда он помнит, что было. Лениво потянувшись рукой к тумбочке Феликс нащупал телефон. Увидев экран блокировки на телефоне он ахуел. Он пробыл в отключке 3 дня. Он был дома один его это очень радовало. И решив позвонить Джисону он встал с кровати и чуть не упал от слабости. "Ух ты бля. Чë со мной"
И именно в тот момент послышался голос Джисона.

- Ало, ой, Ликси! Привет!
- Бл Джисон чë за нахуй? Чë было то?
- Ну что ты сразу начинаешь!? Ну набросились на тебя 2 амбала ёбнутых и ты из за того, что не ешь, пролежал в отключке 3 дня. Кстати если бы не Хëнджин, то ты бы...
Джисон сначала быстро тароторил, но потом его голос в конце стал мягче и полон сочуствий.
- Всмысле если бы не Хëнджин?
- Ну он выходил из раздевалки и увидел тебя... Он набросился на них и возможно бы убил, если бы мы его не оттащили... Я его даже не узнал его взгляд был полон злости и холода... Прям как у тебя когда твоя вторая личность появляется...
- Ну нихуя. Сколько я проспал? 3 дня?
- да. Кстати врач сказал тебе надо есть и я знаю, что ты долбаëб этого делать не будешь, поэтому я позвал к тебе Хëнджина который тебя накормит.
- ты что сделал!?
- Ой, всë, давай, пока!
Феликс не успел ничего возразить или наорать на Джисона как тот сбросил трубку.
Вот ведь!
Феликс решил пойти в ванну и пробыв там где-то час, начал одеваться. Есть он не хотел, поэтому, просто заправил кровать и взяв в руки гитару начал играть и петь своим низким мелодичным бархатным голосом. Пением и игрой на гитаре он увлекался с детства, это помогало ему заглушать боль. У него это получалось просто афигенно.
Играя на гитаре и полностью погружаясь в атмосферу, он и не заметил как за ним наблюдают и восхищаются его способностям.
- Блять! Хван!
Феликс быстро прекратил играть переводя свою внимание на Хëнджина который стоял в дверном проëме облокотившись на плечо. Его чëрные волосы блестели и переливались в полумраке тени. Голубые хищные глаза смотрели на Ликса.
- Эй, ну ты чего!? Продолжай!
- Нет! Я так не могу!
Феликс убрав гитару в сумку лëг на кровать и засел в телефоне. И до него сейчас дошло.
- ХВАН!?
Феликс так удивлëнно заорал, что аж вскочил с кровати.
- Блять. Ну как же до тебя долго доходит! Привет лисëнок)!
Феликс побежал на него и запрыгнул обнимая, что есть силы. Хëнджин прижимал его к себе вдыхая его нежный и приятный запах. Феликс показывал настоящего себя только Хëнджину и Джисону.
Феликс слез с Хëнджина и стоя близко к нему потянулся своей маленькой ручкой к его волосам и заправил их за ушко.
- Джинни!
Всë ещё с счастливой улыбкой прокричал Феликс прижимаясь к Хëнджину.
Они простояли так минут 5 в полной тишине, слушая сердце биения друг друга.
- Ты пришëл потому, что Джисон тебя попросил? И как ты вообще узнал где я живу? Как ты вошëл ко мне домой? Как узнал где моя комната?
Феликс уже отстранившись от Хëнджина поднял бровь и сложив руки перед собой начал быстро расспрашивать его.
- Я пришëл, чтобы увидеть своего Лисëнка, который чуть не умер от голода. Поэтому сейчас мы идëм на кухню и я тебя кормлю, а все вопросы потом.
- Я не хочу есть.
Твëрдым и чуть пугающим тоном сказал Феликс.
- А тебя кто-то спрашивает?
- Я сказал, что не голоден.
И Ликс отвернувшись от Хëна пошëл в дальний угол комнаты забившись туда. По его веснушка покатились слëзы.
Хëнджин подошëл к нему и сёл на колени. Он начал вытирать его слëзки.
- котëнок, это не дело... Надо кушать. Зачем так себя изнурять голодом?
- Я.. я не чувствую голода или насыщенния... Я не знаю почему... Меня тошнит от любой еды.
Сквозь слëзы и немного дрожащим голосом сказал Ликс.
Хëнджин поднялся и наклонившись подхватил маленького Феликса на руки и понëс на кухню. Ликс был очень лëгким и худым.
На кухне он аккуратно посадил его на стульчик и принялся что-то делать, пока Феликс сидел и смотрел сонными глазами в одну точку.
Хëнджин подошëл сзади Фели и поставил на стол блинчики с нутеллой и бананом.
Приобняв его сзади своими длинными и большими руками, он аккуратно закатал рукава объëмной толстовки Ликса и поцеловав его в макушку сёл на стул рядом.
- Попробуй)
- но я...
- без но. Просто попробуй.
Феликс принялся к трапезе. Взяв один кусочек блинчика себе в рот, он почувствовал какой-то нереальный новый вкус. Это было божественно. Феликс ел не торопясь.
- ну как?)
- это просто не реально!
- кушай, лисëнок) .

***

- Давай посмотрим что - нибудь?
Предложил Ликс.
- Конечно!
- давай ужастик?
- давай!
Феликс нашëл фильм " И гаснет свет" И устроившись на кровати в пледике с ноутбуком он приступили к просмотру.
Ликс лежал на Хëне полностью утонувши на его фоне, оба были завëрнуты пледиком.

_______________________

Спасибо котятки за ваши звëздочки и отзывы! Я всë читаю и мне это прям греет душу! Вот пятая глава вышла такой миленькой💗. Извините, что такая короткая(...
Почему Феликс так относится к Хëнджину? Об этом вы узнаете в 6 главе! Всех люблю 💗. Спасибо большое котятки! 💗

Мой злой чертëнок (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя