Ой бл.. Я вас наебала... Глава с Минсонами будет немного позже... А сейчас ХËНЛИКСЫ! Бля ну ссори
_________________________Пока Хëнджин и Ликс стояли в объятьях друг друга, Фел услышал как кто-то пришëл на первом этаже.
- Чëрт.
Сказал Ликс и быстро схватив Хëнджина за воротник затолкал его в шкаф.
- Феликс, что прои...
Не успел сказать Хëн, как Феликс прервал его
- Тссс, Хëнджин, чтобы не происходило не вылезай отсюда, не открывай эту грëбанную дверцу шкафа.
Тихо с мольбой и грустью в голосе сказал он. И закрыв дверцу шкафа быстро сел за стол и открыл ноутбук "типа чем то занят".
Хëнджин сидел молча.
Феликс услышал отчëтливый стук каблуков который приближался к его комнате.
В дверь зашла его мать. Она была в ярости.
- Ли Феликс! Это, что за выступление!?
- ...
Феликс молчал и продолжал пялиться в ноутбук.
Его мать стремительно и быстро подошла к нему и заставив взглянуть на себя влепила ему сильную пощëчину.
- Отвечай! Что это за выступление такое! Что люди про меня скажут! Тварь! Ненавижу тебя! Зачем вообще тебя рожала!? Мучалась 9 месяцев! ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ ОТЕЦ БЫ НЕ УМЕР! ТЫ ВО ВСËМ ВИНОВАТ!
Мать Феликса била его, вымещая всю злость на него. Он спокойно терпел принимая каждый удар. Казалось бы, за столько лет можно было бы и привыкнуть к обвинениям со стороны матери, но каждое еë слово рвало на маленькие кусочки заставляя вспоминать прошлое... И тот день... Феликса ничего не держало в этом мире. Душа и сердце Феликса распались уже давно оставляя после себя гнетущую пустоту которая, не просто поглащает, а убивает изнутри. Ликс выдерживал то, чего не смог бы каждый. Подавляя свои эмоции он делал только хуже не понимая этого.
- Входите!
Строго сказала мать Фела и в комнату зашли два огромных мужчин. Они схватили хрупкое тело Феликса и сделав подсечку по ногам поставили его на колени.
Мать вышла из комнаты и хлопнула дверью.
На лице Феликса не было не одной эмоций, лишь пустой взгляд, который отражал всю боль Ликса.
Его затащили в скрытую комнату, где находились орудия пыток...
*П-ов Хëнджин*
Я наблюдал за этим. Мое сердце сжималось, когда я видел как Феликсу причиняют боль. Сжимая кулаки до крови, впиваясь ногтями в кожу. Я держался до последнего, чтобы не выйти из шкафа и придушить ту женщину. Но мое терпение окончательно лопнуло когда его потащили каких то два ублюдка.
Распахнув дверцы шкафа, я подошëл к обидчикам ликса и со всей силы ударив по бошке первого, приступил душить второго. Закончив с ними я подошëл к своему маленькому лучику солнышка, который сидел без одной эмоции на лице.
- Спасибо, Хëн. Я мог бы не выжить после этого побоя, так как до конца не востановился...
- Мой маленький лисëнок, я не позволю тебе здесь оставаться.
Феликс запрыгнул в объятия Хëнджина, воля того на пол и ложась на него сверху. Джинн перебирал пушистые волосы Ликса и наслаждался его пресутствием рядом. Он прекрасно понимал, что поуши влюбился в этого маленького чертëнка...________________________
Котятки, простите за такую маленькую главу💗. У меня есть идеи, что писать дальше и как провернуть интересный сюжет, поэтому Минсоны немного подождут. Спасибо огромное всем кто читает мой фф и ставит звëздочки 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злой чертëнок (Хëнликсы)
Fanfictionкароче ребята. я не смогла написать фф сумеречная ночь. идея была но пропала. попробую написать этот. пока идея есть) 💗. Феликс учится в самом пристижном университете Сеула. там с ним никто не общается, кроме его лучшего друга Джисона. Феликс не л...