Очень сложно нести груз прошлого одному на своих плечах... Каждый раз он убивает изнутри заставляя всплывать плохим воспоминаниям и погружаться в себя, ограничивать и думать как ты мог бы всë изминить, но не можешь, ведь это всë уже произошло. Время не лечит, оно - убивает. Убивает, если ты проходишь через это один, и воспоминания мелькающе напоминают о твоих ошибках в прошлом... Но прошлое не изминить. Говорят : "Что было, то прошло" Да, возможно и случилось, но не прошло...
У кого то проходит, а у кого-то при упоминании о прошлом начинают кровоточить затянувшееся шрамы...
_______________Феликс решил рассказать всë Хëнджину...
*флэшбэк*
Феликс с Братом едут по нужному маршруту привышая и оставляя позади других соперников. Стрелка спидометра привышает 200 км/ч. Две машины лавируют между узкими улочками Сеула стараясь быстрее всех пересечь финишную прямую и получить звание лучшего гонщика. Вот главная трасса ведущая к финишу. Белая машина Rolls-Royce Sweptail вырывается в перëд претендуя на 1 место, машина брата отстаëт всего на 10 секунд... Ликс решил посмотреть в зеркала, чтобы найти брата и увидел, что к машине красной GTC4 Lusso подъезжает на высокой скорости синяя Porsche 918 Spyder и начинает таранить противника. Красная машина сопротивлялась до последнего... Но долго не продержалась... Управлять машиной на высокой скорости сложно... Он не справился... И вот красная летит в кювет переворачиваясь будто в замедленной съёмке. Сердце сжалось... Тревога, паника, боль слëзы и вина... Всë смешалось, внутри всë разрывалось...
"Н.. нет... Это же не правда... "
Пронеслось в мыслях у Ликса, пока машина перевернулась и упала на крышу...
Феликс резко остановил машину и вышел из салона упав на колени начал кричать... Кричать от боли утраты самого родного и любимого человека... Крик был душераздирающий, слёзы лились рекой из опувших глаз...
Феликс винил и винит себя в случившемся по сей день...
*почти конец флэшбэка*
- После этого я больше не участвовал в гонках... - у Феликса ком в горле и названная горячая слеза скатилась по веснушчатой щеке.
- Фе... - хотел успокоить парня Хëнджин, но Ликс перебил его.
- Подожди, это не всë... Это было до "отношений" с Бан Чаном...
*говорю же, что не конец флэшбэка*
Феликсу было 15 он переборол свою травму, но ему всë равно было сложно и ему нужен был рядом любящий человек. Им стал Уëн. Они познакомились в школе . Он был старше на год и был очень вспыльчив. Феликс тогда был очень добрым и безобидным мальчиком, веселился со всеми и сиял для всех ярким солнышком, пока его окончательно не сломали...
Феликс был ещё мальчишкой, не способным разобраться в своих чувствах. Да, возможно он испытывал симпатию, но своих чувств не понимал, а Уëн же хотел всë и сразу, он был с Ликсом ради репутации и денег. Уëн был отличным манипулятором, а Ликс этого не понимал...
У - Ликс, давай слетаем куда нибудь на неделе?
Ф - нет, прости, у меня долги по учëбе и тренировки.
У - ой, да ну их! Давай слетаем на Мальдивы или в Дубаи?
Ф - Нет, я же сказал. Давай позже.
Уëн встал с кровати и подошёл к сидящему за столом Феликсом и сшварнул все его тетрадки , а те с грохотом упали на пол.
Ф - ч.. что... Ты делаешь?
Уëн молча взял и подняв Ликс за талию усадил на стол. Он раздвинул его ноги встав между ними и прильнул губами к пухлым губам Феликса, но ответа не последовало... Ли оттолкнул его.
Ф - что ты делаешь!.?
Уëн разозлился не на шутку и сквозь зубы прошипел.
У - Неужели ты сам не понимаешь чего хочешь!? Ты меня любишь или это просто привязанность? Ты можешь мне ответить?
На глазах Ликса начали скапливаться слëзы, и поджав губы сдерживая их он лишь просто качал головой в знак отрицания.
Он не знал, что чувствует к Уëну... И наверное никогда не узнает...
Уëн замахнулся и дал пощëчину Феликсу. Развернулся и ушёл хлопнув дверью.
Этот момент отпечатался в памяти Ликса навсегда оставляя неприятную затянувшуюся рану превратившеюся в шрам.
Он плакал... Много... Уëн ушëл из его жизни навсегда, бесследно, заблокировав везде...
За месяц Ли очень сильно исхудал, не выходил из дома и был похож на ходячего мертвеца... Уëн так и не объявился...
*Конец флэшбэка*
Хëнджин сидел и переваривал всю информацию сказанную младшим. Он притянул Ликса к себе и крепко обнял, зарываясь носом в волосы и вдыхая родной аромат. Рукой он поглаживал белоснежные пряди.
Х - Мне очень жаль Феликс...
Ф - Не стоит. Я его уже давно забыл и понял, что это не мой человек! У меня есть ты, ты единственное сокровище на свете, которое можно только найти!
Хëнджин взял за подбородок своего лисëнка и поцеловал в губы, тот ответил на поцелуй.
Они уснули в обнимку. Хëнджин лежал на спине, а Феликс на нëм.
______________________Мои котятки💗! Вот и глава, простите, что не длинная... Времени и сил нет писать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злой чертëнок (Хëнликсы)
Fanfictionкароче ребята. я не смогла написать фф сумеречная ночь. идея была но пропала. попробую написать этот. пока идея есть) 💗. Феликс учится в самом пристижном университете Сеула. там с ним никто не общается, кроме его лучшего друга Джисона. Феликс не л...