глава 6

308 23 0
                                    

(Флешбэк )
Ликс - Что, папа! Неет! Пожалуйста! Не бросай меня!
Феликс задыхался от слëз. Он держал бездыханное тело своего отца у себя на коленях. Для него тогда сломался весь мир. Его хрупкое сердце разорвалось на маленькие кусочки. В тот момент он хотел поддержки хоть от кого нибудь, но никого не было. Только звонкий стук сердца о рëбра Ликса.
- П.. почему так больно...?
Именно с этого дня жизнь Феликса превратилась в ад, а его мать превратилась в холоднокровную пытку для Ликса.
( Конец флэшбэка )

Я проснулся на кровати и увидел рядом с собой самого прекрасного человека на земле, от которого у меня случается переизбыток чувств. В нëм прекрасно всë. От идеальных веснушек на щеках, до бледных худых пальцев на ногах.
" Почему именно он? Почему я так боюсь его потерять? Почему я влюбился по уши в него? Почему боюсь признать свои чувства к нему? "
Мне хочется прикасаться к его белым мягким волосам, дотрагиваться до его розоватых пухлых губ, гладить его веснушки и всегда быть рядом с этим чертëнком.
Сколько же ему пришлось пережить... Я уверен, что он рассказал мне не всё. Я уверен, что когда придëт время и он мне полностью сможет доверять, то тогда обязательно всё расскажет. Я буду долго ждать Ли Феликс. Теперь ты не просто какой-то человек в моей жизни. Ты - огромная частица моей души и сердца. И как бы тебе не было трудно, я всегда буду пытаться делать так, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Хëнджин ещë долго лежал крепко обнимая рядом с собой сопящего Ликса.

Детство Хëнджина было не простым. У него есть определëнная особенность. Если его родным что то или кто то угрожает, то он не остановится не перед чем. Его как будто подменяют. Он становится неконтролируемым.
Всë это связано с его прошлым.
( опять флэшбэк )

Хëнджин возвращается со школы домой. Папы не было он был в командировке и чтобы не волноваться за нас, он сказал своему родному брату присмотреть за нами несколько недель. Тот согласившись жил у нас и помогал нам. Он был хорошим человеком. Но вот в один день... Хëнджин шëл со школы с хорошим настроением и уже заходя домой, подозревает что-то неладное. В доме не горел свет, мама не готовила что-то на кухне, а дядя не сидел за столом и не читал очередной мужской журнал.
Он разулся и решил пройти дальше в зал, где горел свет и там он увидел как его мать отбивается от дяди с ножом.
- М.. мама...
- дядя: А вот и ты сучëныш!
- мама : Сынок! Беги отсюда!
Хëнджин стоял вступоре , он отчëтливо слышал сердцебиение своего детского сердца.
- дядя : всë это время я наблюдал за вашей счастливой семейкой, в то время как моя отвернулась от меня! Теперь и ты будешь страдать ХËНИ! У тебя не останется ничего! АХАХАХАХ!
Он подошëл к маме и одним резким движением воткнул ей нож прямо в сердце. Капли крови стекали на пол. Мама не успела ничего сделать и из неë выдернули нож. Еë тело упало и обмякло без признаков жизни.
- НЕЕЕЕЕТ!
Хëн подбежал к матери и рухнул на колени рядом с ней. Чëрные волосы свисали закрывая лицо, а из чëрных глаз лились слëзы.
- дядя : ты будешь видеть как еë труп истекает кровью и разлагается. Ты будешь винить себя в этом всю свою жизнь!
Дядя взял Хëнджина за шиворот и отдëрнув со всей силы от матери крепко привязал его к столбу, который держал потолок. Хëнджин сопротивлялся, но что мог сделать 13 летний мальчик против 40 летнего мужика?
Дядя привязал Хëнджина лицом к умершей матери чтобы тот видел еë труп.
- мама.... нет...
Шëпотом сказал Хëнджин и начал рыдать. Его сердце разрывалось от боли.
- Я УБЬЮ ТЕБЯ МРАЗЬ!
Сквозь слëзы орал Хëнджин. Он орал с неистовой яростью.
- дядя: ох, не стоит , Я САМ!
Он взял нож и воткнул в себя и упал на пол...
Через три дня приехал отец Хëнджина. Всë это время Хëн сидел без воды и еды крепко привязанным к столбу. Его сломали. Его детскую психику уничтожили.
Как оказалось его дядя шизофреник и у него очень сильные проблемы с психикой, но он это скрывал, что даже родной брат об этом не знал.

(Конец флэшбэка)

Феликс проснулся и почувствовал рядом с собой тепло. Открыв свои глазки он увидел Хëна и всë сильнее обнял его, прижимаясь к нему своим маленьким тельцем. Он лежал вдыхая его запах.
- Чертëнок... Ты проснулся?
- Д.. даааа
Чуть сонным голосом промурлыкал Феликс. Он приподнялся на локтях и лëг на грудь Хëнджина, смотря в стену.
Хëнджин начал перебирать его волосы своими тонкими длинными пальцами.
- Хëнии
Промурлыкал снова Ликс.
- да?
- нам сегодня в универ. Ты не забыл?
- Айщ, конечно забыл!
Хëнджин вскочил с кровати и начал метаться по комнате ища свои вещи. Натянув на себя их он встал на против смеющегося Феликса и с вопросительным выражением лица спросил :
- в чëм дело?
Феликс продолжая смеяться ответил :
- Да ты АХХАХАХАХА. Сегодня выходной ХАХАХАХАХА я просто хотел поржать над тобой. Ты бы видел себя ХАХАХААХ.
- ФЕЛИКС ЕБУШКИ ВОРОБУШКИ! НУ ЧТО ЗА ШУТКИ!
Хëнджин побежал на смеющегося Ликса и начал щекотать его.
- Бля ХАХАХАХА прекратиии АХХАХААХХА. ХËНДЖИН НУ ЕБН! АХАХАХАХАХ
- Ликс ты что щекотки боишься? С виду такой грозный чилипиздрик, а на самом деле такой маленький чилипизлрик. Ахаххаах.
Их веселье прервал телефонный звонок Ликса.
Взяв трубку не знакомого номера, он изменился в лице.

* телефонный разговор*

- Привет, Ликси! Скучал? Зачем сразу блокировать?
- Опять ты!? Что тебе надо гнида обоссаная!?
- Э, что так грубо? Забыл, что я с тобой в школе делал? Могу напомнить.
- СЛУШАЙ МЕНЯ СЮДА МРАЗЬ ТЫ ЕБНУТАЯ, ЕСЛИ ЕЩË РАЗ СЮДА ПОЗВОНИШЬ, ТО СКЕЛЕТЫ В МОËМ ШКАФУ ПОПОЛНЯЕТСЯ. Я ДУМАЮ ТЫ ПОНЯЛ О ЧËМ Я.

Ликс сбросил трубку и его настроение было уже испорчено.
- Чертëнок? Кто это?
- КТО? КТО? БЫВШИЙ МОЙ СО ШКОЛЫ! ОН ИЗДЕВАЛСЯ НАДО МНОЙ! ОН БЫЛ В СГОВОРЕ С МОЕЙ МАТЕРЬЮ!
Феликс перешёл на крик, его переполняла злость. Он не мог нормально дышать. Из его глаз лились слëзы, он начал задыхаться от них.
Хëнджин подошëл к нему и прижал к себе, тот плакал ему в грудь
- тише, лисëнок...
В этот момент было плохо не только Феликсу, но и Хëнджину. Он не мог смотреть как Ликсу больно, как ему снова и снова делают больно. Их обоих разрывало изнутри.
У них такая жизнь, которой не позавидуешь...

_____________________________

Ох котятки извините, что так долго не выкладываю главы. Следующая часть будет про Минсонов. Всем спасибо за звëздочки 💗💗💗

Мой злой чертëнок (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя