Обычный будний день. Холодные капли дождя разбиваются об освальд, пропитывая землю свежестью.
Джисон с Феликсом вместе идут до университета увлечëнно о чëм то говоря.
В последнее время Феликс сильно изменился, он больше не тот закрытый, пассивный парень. Он сияет. Его улыбка стала появляться гораздо чаще.
Из-за дождя, на дороге к университету красовалась огромная глубокая лужа, обойти еë можно было только по бордюру.
- Феликс, смотри, а это там не Бан Чан пытается не утонуть?
Джисон привлëк внимание друга.
- О да, это рил он. Давай его утопим?
Джисон пытался не заржать, и ели как выдавил :
- Давай!
Эх, любят они приключения на жопу искать. У них пара по Химии через 10 минут.
И вот они уже бегут по бордюру, Ликс толкнул Бан Чана в лужу и они с Джисоном поржав с него рванули со всей скорости в университет. Бан Чан громко выругался на них и быстро встав, побежал за ними. Он был очень зол.
- Ах, ты тварь Ли Феликс! Я тебя убью!Феликс с Джисоном бежали со скоростью света. И тут Ликс обернувшись на Джисона бегущего сзади спросил :
- Белка, а какая у нас сейчас пара?
- Слышь, афигел? Химия.
- Блять. Хахахаха. У нас же химия со старшаками.
- Бляяяя хахаха
До урока оставалось минут 5. Феликс с Джисоном ворвались в класс и с порога в голос проорали :
- Мы Бан Чана в луже утопили!
Все с удивлением смотрели на них, была гробовая тишина, которую прервал смех Хëнджина с Минхо. Это чëтвëрка просто ржали на весь класс, некоторым уже было плохо, по скольку челюсти сводило и живот болел от напряжения.
М - АХАХАХХ подо... Подождите
Пытался отдышаться Минхо.
М - А как же поговорка говно в воде не тонет?
Х - Это редкий случай
Все снова залились смехом. Одногруппники до сих пор сидели в шоке, не в силах и слова сказать.
В аудиторию забегает весь мокрый, грязный и очень злой Бан Чан.
- Ты!
Он посмотрел на Феликса, его глаза вот-вот начнут полыхать огнëм.
Ребята прекратили смеяться и обратили на него внимание.
- Я.
С ухмылкой сказал Ликс, в передразнивующем тоне.
Чан быстро и стремительно направился на него и не сразу заметил злой и предупреждающий взгляд Хëнджина "подойдëшь к нему ещë ближе, ты - труп".
- Что ты себе позволяешь? Боже, Феликс, ты до сих пор тот жалкий и беспомощный мальчик который угробил своего родного брата!
С лица Ликса пропала ухмылка, он будто с цепи сорвался. Впечатав Бан Чана в стену и схватив за воротник, он начал бить его об стену. Младший перешëл на крик :
- ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ! КАК ТЫ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ О МОËМ БРАТЕ! ГНИДА! ПОПРОБУЙ ЕЩЁ ПРО НЕГО ЧТО НИБУДЬ СКАЗАТЬ И НА ЕГО МЕСТЕ В ЧЕТВЕРГ ОКАЖЕШЬСЯ ТЫ! Я ТОТ БЕЗЖАЛОСТНЫЙ МАЛЬЧИК НАД КОТОРЫМ ТЫ ИЗДЕВАЛСЯ? ТАК ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОБЕДИТЬ МЕНЯ?
Он ударил Чана в челюсть и выбежал из класса. Ноги были ватными, тело не слушалось перед глазами мелькали воспоминания тех событий. Слëзы катились сами, обжигая прекрасные веснушчатые щëки.
Тело пронзила боль, опустошение, тьма поглащающая душу и огромная выжженная дыра вместо сердца.
Он скатился по стене и осел на пол. Закрыв лицо руками, он пытался остановить слëзы.. Слишком... Слишком... Долго... Он держал в себе боль, подавляя эмоции.
- Феликс! Феликс...
Послышался любимый голос...
Хëнджин на лету упал на колени не смотря на боль. Он прижал Ликса к себе. Он за него сильно испугался, если-бы тот сделал что-то с собой Хëнджин не пережил бы.
Феликс вцепился в Хëна мёртвой хваткой, рыдая ему в толстовку.
Хëнджин поглаживал его по голове, сильнее прижимая к себе.
- Джинни, поехали домой пожалуйста...
Всхлипывая промурчал Феликс.
Хëнджин ничего не сказав просто взял на руки Ликса, как котëнка и понëс на выход. Звонок прозвенел давно, всё были в своих аудиториях, коридоры были пусты. Это хорошо.
Усадив Лисëнка в машину и закутав пледом который лежал на заднем сиденье, Хëнджин двинулся в сторону дома.
Припарковавшись, Хëнджин понëс Ликса в дом.
Стоя в гостиной Хван снял с Феликса куртку и повесил в шкаф. Подойдя обратно к Ли он взял его маленькие дрожащие ручки и поднеся к своим губам, оставил лëгкий поцелуй.
Феликс смотрел на него глазами полными любви.
- Джинни, я очень сильно люблю тебя...
Тихо, по-настоящему промурчал Ликс и прижался к Хëнджину, желая стать частью его. Хëнджин, он такой большой, тëплый, красивый, любимый...
Феликс всегда отрицал любовь, он думал, что не способен полюбить, и что любви не существует. Но Хëнджин, его любимый Хëнджин, доказал ему обратное. Он показал ему, что значит любить и быть любимым.
- Я тоже очень тебя люблю, Лисëнок...
Сказал Хëн, вдыхая запах своего любимого и самого дорого человека на Земле.
Они простояли так довольно долго, никто не хотел отстраняться.
- Пошли переоденемся
Произнëс старший, поглаживая пушистые волосы Ли.
- угу
Тихо произнëс Ликс, не желая отстраняться от Хëнджина.
Они зашли в спальню и переоделись. Феликс надел огромное белое худи Хëнджина, он в нëм утонул, и спортивные бежевые брюки. Хëнджин тоже решил надеть худи, которое, больше него, и спортивные серые штаны.
- Я сейчас приду!
Сказал Ли и пошëл в ванну.
Вернулся он с резиночками и расчëской в форме единорга.
Хëнджин, который сидел на кровати улыбнулся ему, и Ликс побежал к нему и плюхнулся на кровать рядом с Хваном.
Сев сзади него он принялся расчëсывать его чëрные, длинные волосы. Расчëсвая их, он дотрагивался кончиками пальцев до кожи головы, перебирая прядки волос меж своих тонких, маленьких пальчиков.
Хëнджину это очень нравилось. Его слабое место - это волосы, он очень любил когда Феликс дотрагивался до них. Позволял он это делать только ему.
Завязав сзади хвостик, Феликс переполз на коленки к Хëнджину, чтобы выпустить передние пряди.
Феликс точно как кот.
Закончив своë дело, он чуть отдалился от Хвана и взглянул на свою работу. Его лисьи глазки засверкали и на лице появилась лучезарная улыбка. Хëнджин взял маленькое личико Ли в свои руки и оставил на губах лëгкий, любвеобильный поцелуй. Феликс засиял ещё больше.
Хëнджин решил лечь и на него лег Феликс зарываясь в его толстовке. Джинн укрыл его пледом и перебирал его золотистые прядки.
- Джинн~и , я хочу рассказать тебе обо всëм... Что было раньше... Я расскажу всë... Я пойму, если ты бросишь меня...
Тихо и немного грустно произнëс Ликси._____________
Ох, котятки, вот 11 глава. Извините, пожалуйста, что главы выходят так поздно... Сил и времени просто нет...
Я сделала Бан Чана в отрицательной роли, но это только для фф. На самом деле он шикарный и самый лучший мужчина! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злой чертëнок (Хëнликсы)
Fanfictionкароче ребята. я не смогла написать фф сумеречная ночь. идея была но пропала. попробую написать этот. пока идея есть) 💗. Феликс учится в самом пристижном университете Сеула. там с ним никто не общается, кроме его лучшего друга Джисона. Феликс не л...