глава 3

341 24 6
                                    

Я проснулся, на меня падали лучи солнышка, слышался шум машин за окном и пение птиц. Взяв телефон я увидел сообщение которое меня не обрадовало...
Это был мой бывший.

*Переписка*
- Привет пупсик 😘. Что соскучился по мне? Мои истории смотришь😚

- Фу, да на такого урода как ты никто не посмотрит. Смотрел на твою историю и понял какой ты отвратительный.

Феликс заблокировал контакт и уже с испорченным настроением пошëл собираться к Хëнджину в больницу. Феликс не особо хотел туда идти, по скольку недолюбливал Хëна, но так как, он в больнице именно из-за него у него нет выбора...
Подходя к зеркалу, чтобы выбрать, что надеть он сказал:
- не вмешивайся сегодня.
??? - ну ты и нудила.
- я серьёзно.
Низким и ужасно пугающим тоном произнëс Феликс.
??? - Ццц, ладно. Сам потом жалеть будешь.
После короткого диалога со своей второй личностью он вышел из дома, сел в машину и направился в больницу.


Вот Феликс уже заходит в палату как на него набрасывается какой то высокий парень.
Х: Минхо! Стой! Послушай!
"Блять" пронеслось в голове у Феликса в тот момент когда его прижали к стене, хотя нет, не прижали, а впечатали. Феликс увидел знакомое лицо.
М : Я ТЕБЯ УБЬЮ ТВАРЬ!
Ф : наврядли. Ну хотя можешь попробовать. Я вообще пытался)
М : ЗАТКНИСЬ! ГНИДА!
Ф: Нихуя себе. Вообще ахуел?
Феликс оттолкнул Минхо, пока тот отвлëкся.
Ф : скажи своему психованному животному остыть, пока он не лëг на койку рядом с тобой.
Х : не думаю, что он станет меня слушать.
Феликс не успел ответить Хëнджину, так как увернулся от удара Минхо со спины. Кулак Хо жëстко рассëк воздух.
Ф : Эй. Бить со спины, это же крысенство!
М: Ах ты мелкий...!
Не успел Минхо договорить как его пребил злой тон Хëнджина:
- ЗАТКНУЛИСЬ ОБА! ФЕЛИКС ВЫШЕЛ ОТ СЮДА! А ТЫ МИНХО БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЗЬ К НЕМУ!
Ф: Пф. Больно уж и хотелось.
С этими словами Феликс вышел из больницы.
Сев за руль он включил свой любимый трек ( всë, что угодно на ваш вкус) и набирая скорость ехал по мокрой дороге Сеула. "Вот гад Хван Хëнджин. И зачем я только пошëл к нему?"
Приехав домой он помылся и переоделся. Феликс решил позвонить Джисону.

***

Утро *6 : 30*
Феликс проснулся в мягкой кровати с которой не хотел вставать. Он пошëл в ванну и принял водные процедуры. Спустя 3 часа Феликс был готов. Пары у них сегодня в 10 , до университета ехать 20 минут, но зная с какой скоростью гоняет Феликс, то он доедет за 10 минут.

Мой злой чертëнок (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя