??? - Что, настолько отчаился, что теперь со слабыми отшиваешься? Где былое безумие Феликс?
Феликс повернул голову и увидел его. Бан Чана. Ликс оттолкнул от себя Чонина и тот быстро скрылся. К Феликсу подбежал Джисон.
Ф - Бан Чан! Какого хуя ты здесь забыл!?
Яростно кричал Феликс.
Б - Воу, а в тебе ещё осталась капля адреналина.
С усмешкой произнëс Чан. К Феликсу подошëл Хëнджин, но уровень гнева Фела зашкаливал.
- Отойди от меня!
- Фели...
- Я СКАЗАЛ ОТОЙДИ!
- А ты не ахуел ли?
Феликс уже не обращая внимания на Хëнджина у которого нервы тоже не резиновые, уставился злобным взглядом на Бан Чана.
Б - Ликсик, вспомним былое?
Феликс с раздражением и ухмылкой на лице злобно произнëс :
Ф - Вспомним)
Было видно, что в Феликсе проснулся азарт.
Б - гонка. на следующий неделе, в четверг, в 19 : 00 . Готовся проиграть.
Фелекс с ухмылкой повернул голову в сторону Джисона и Минхо, те тоже ему ухмыльнулись. В глазах горели искры.
Ф - напомнить сколько раз ты проигрывал нам?
Б - пф, не в этот раз, пупсик.
Бан Чан демонстративно прошëл мимо Фела специально задев его плечом.
Феликс лишь проводил его злым взглядом. Когда тот скрылся Джисон и Минхо спросили:
Д - Феликс ты уверен?
М - нам пиздец.
Ф - мы не разу не проигрывали и этот не исключение.
Д - ну ты же с этим завязал...
Ф - просто не было достойного противника)
Пока они болтали Хëнджин незаметно подошëл к Ликсу и прижал его к стене. В глазах была ненависть и злость.
Х - Ли Феликс. Объясни, что за гонка!
Феликс был вспыльчивым и очень долго отходил от вспышки гнева.
Ф - Не важно! Иди к своему Чонину!
Х - ты ревнуешь!?
Ф - Нет!
Феликс хотел было ещё что-то возразить, но Хëнджин жадно впился своим губами в его, проникая в рот Ликса и изучая его. Феликс ответил на поцелуй его пальцы зарылись в тëмных волосах Хëнджина, притягивая ближе к себе. Руки Хëнджина блуждали по талии Ликса изучая каждый сантиметр.
Страсть, любовь, адриналин, гнев - всë смешалось в этом поцелуе.
Все ахуевали от происходящего, но под строгими взглядами Минхо и Джисона все быстро разошлись по своим делам.Оба оторвались друг от друга, когда начал кончаться воздух, а сердце вот вот выпрыгнет из груди. Феликс прижался к Хëнджину, а тот поглаживал его голову и играл с его белоснежными прядями.
Ф - прости...
Хëнджин взял личико Феликса в свои руки и начал аккуратно вытирать слëзки, которые полились из светло карих глаз.
Х - не могу смотреть когда тебе больно. Я должен помочь тебе забыть, что такое слëзы, а не стать причиной их прихода...
Я слишком сильно люблю тебя Ли Феликс, люблю настолько, что не могу дышать без тебя...
Феликс улыбнулся любящей улыбкой и произнëс :
Ф - ты не представляешь насколько я тебя люблю, мой огромный лучик света, Хван Хëнджин.
Они стояли ещё несколько минут в обнимку.
Д - Эй, голубки, вы закончили? У нас вообще то урок через 5 минут!
Ф - Что? Блять, а какой?
Д - химия.
Ф - о нихуя. Хëнджин ~ а ты идëшь с нами!
Обрадовался Феликс.
Хëнджин ничего не понимавший спросил :
Х - а..э... Куда?
Д - Вам не сказали?
М - не сказали что?
Д - все кабинеты химии в ремонте и поэтому наши группы объединили и мы будем заниматься в самом большом кабинете химии, который недавно отремонтировали.
Хëнджин с Минхо обрадовались и они всё вчетвером отправились в класс.
___________________________Котятки, глава короткая, но думаю, что интересная💗.
Я вообще ахуеваю от таких поворотов событий. Спасибо всем кто читает💗. Следующая глава выйдет в течение следующей неделе 💗.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злой чертëнок (Хëнликсы)
Fanfictionкароче ребята. я не смогла написать фф сумеречная ночь. идея была но пропала. попробую написать этот. пока идея есть) 💗. Феликс учится в самом пристижном университете Сеула. там с ним никто не общается, кроме его лучшего друга Джисона. Феликс не л...