глава 10

250 15 4
                                    

*В классе*

Феликс с Джисоном сидят, хотя скорее лежат на парте. Каждый в своих мыслях. Феликса уже начинает клонить в сон, как он слышит голос учителя.
У - эксперимент нам продемонстрируют Ли Феликс и Бан Чан.
Феликс резко подскочил от услышанного и нашëл глазами Бан Чана, тот ехидно улыбается.
Ликс испепеляет его гневным взглядом. Он перевëл взгляд с довольного Бан Чана на позади сидящего Хëнджина, который вот-вот разорвёт его.
У - выходите к доске.
Первым встал и пошëл к доске Бан Чан. Ликс повернувшись к Хëнджину улыбнулся ему самой лучезарной улыбкой, после снова сделал безразличие на лице, медленно начал подходить к доске и встал на против Чана.
Феликс готов был убить его.

У - И так. Сегодня Ли Феликс и Бан Чан продемонстрируют нам эксперимент под названием : "Кровавое рукопожатие" Для этого нам понадобятся такие вещества как : роданид аммония и хлорид железа трехвалентного.
Что вообще представляет собой "Кровавое рукопожатие"? :
«Кровавое рукопожатие» - это получение искусственной крови путём смешивания роданида аммония и хлорида железа трехвалентного.
Вы проходили это в старших классах в школе. Сейчас мы просто повторим и посмотрим на эффект.

Феликс стоял и мысленно убивал Бан Чана, пока тот лыбился ему.
Хëнджин сидел и испепелял Чана гневным взглядом.
Видимо пиздец Бан Чану после урока..

У - можете приступать.

Феликс взял роданид аммония и налил себе на правую руку, не отрывая убийственного взгляда от Бан Чана. Чан повторил за ним вылив другую жидкость себе на левую руку. Они смотрели друг на друга с неприязнью. И вот они уже скрепили свои руки в рукопожатии. Густые красные капли вещества полились на пол, а они смотрели друг другу в глаза не отрываясь. Феликс решил сильнее сжать его руку, до хруста костей, якобы сделать ему больнее, т. к. он знал болевые точки на руках.
У Бан Чана пропала ухмылка, а Ликс лишь дьявольски улыбнулся.
У - да молодцы, можете заканчивать.
Феликс отдëрнул руку и вытер салфеткой, он стоял и смотрел как Чан потирает руку и шипит от боли.
Они оба сели на свои места.
Джисона распирало от любопытства.
Д - Феликс ты чë сделал нахуй?
Ф - всего лишь показал, что я больше не тот наивный паренëк со старшей школы.
Тихо шепнул на ухо Феликс победно улыбаясь.
Д - ну впрочем ничего нового.
Зевнул Джисон и улëгся на парту.
Ф - Ага
Ликс повторил за ним тоже самое.

***
Четверка самых популярных и обсуждаемых парней идëт по университету. Минхо и Джисон что то бурно обсуждают, а Хëнджин и Феликс ржут с них идя в обнимку. Все взгляды направленны на них. Все завидуют, все хотят быть на их местах...
Феликс и Хëнджин смотрят друг на друга до сих пор как на соперников, а особенно на поле, это придаëт азарт. В их взглядах бушует огонь и страсть.
Они как беззаботные дети, у которых отняли детство. Они излечают друг друга, склеивая осколки разбитого сердца.
Пока ребята что то вспоминали, Феликс увидел Бан Чана идущего в их сторону. Хëнджин заметно напрягся и прижал Ликса ближе к себе, он был готов убить Чана.
Он подошёл в плотную к Фелу, а тот лишь вскинул голову из - за своего маленького роста и посмотрел на него пустым взглядом.
- Ли Феликс, я заставлю тебя страдать, как я делал в старшей школе.
- ну попробуй.
С ухмылкой и издëвкой сказал Феликс передразнивая.
- помнишь 7 февраля?
- нет.
- всмысле?
- чел, я не помню, что вчера было, а ты мне про 7 февраля затираешь вообще ебнулся?
- ты...!
Бан Чан замахнулся на Ликса и хотел его ударить, но кто-то высокий прижал его к стене и начал душить. Открыв глаза он увидел того черноволосого парня, того, кого обожал Феликс.
Хëнджин крепко держал его за горло, его переполняла ярость.
- ещё раз ты замахнëшься на него, я на тебе живого места не оставлю!
Хëнджин резко убрал руку с горла парня. Чан у пал на пол жадно хватая воздух, а Хëн развернувшись пошëл в свою аудиторию.

***
Джисон и Феликс гуляли по аллеи рядом с университетом вдыхая аромат осеннего воздуха.
- знаешь, меня так бесит Чонин! Он постоянно лезет к Хëнджину.
Резко прервал тишину Феликс.
- да вроде хороший парень...
Чуть неуверенно сказал Джисон.
- Я его где-то видел, но не могу вспомнить где...
Задумчиво произнëс Ликс.
- ну это же не значит, что он плохой.
- ага, конечно. Я чувствую, что, что-то здесь не чисто...

____________________

Котятки! Вот 10 глава. Извините, что выкладываю сегодня, хотя обещала в понедельник... У меня сил прям не было... Ели как дописала главу...
Точно сказать не могу, кода выйдет 11 глава, но там будет интересно, поэтому не очень скоро(

Мой злой чертëнок (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя