Хëнджин сказал собирать Феликсу вещи, ведь тот переезжает к нему. Ликс упëртый и он долго протистовал, говорил, что всë нормально, но Хëнджин то знает правду.
Ф - ну ведь твой папа меня ненавидит... Я не хочу быть для тебя проблемой...
Тихо произнëс Феликс сидя на кровати и прижимая колени к себе. Его волосы были растрëпаны, вид уставший, на теле множество шрамов и незаживших ран. Он сидел весь сжатый в ожидании следующего хода действий от матери, которая узнает, что произошло.
Хëнджин подошëл к кровати и сел на корточки напротив Ликса. Он взял в свои огромные тëплые руки его маленькое, чуть бледное веснушчатое личико и ласковым нежным голосом произнëс :
Х - кто сказал что мой папа ненавидит тебя и что мы будем жить у папы дома? Кто сказал, что ты проблема?
Ф - ?
Феликс сидел с удивлением на лице. Он на секунду потерял дар речи, затаив дыхание. Он сидел и смотрел на прекрасное личико Хëнджина, он восхищался им... Хотелось к нему прижаться, он видел в нëм опору и смысл жизни. «Хëнджин такой большой и тëплый, он как самая яркая звезда в моей жизни, он лучшее, что со мной было... В нëм бурлит жизнь, смотря на него время останавливаться и мир становится цветным и насыщенным." Феликс не верил, что Хëнджин реальность... Вдруг это просто сон, если так, то он никогда бы не хотел просыпаться...
" Почему? Почему он выбрал меня? Почему решил излечить моë разорванное в клочья сердце? " Очень часто задавал себе эти вопросы Ликс. Он знал, что не получит на них ответа...
Феликс зарылся своими маленькими, худенькими пальчиками в чëрные, словно смола волосы Хëнджина, и улыбнулся ему самой лучезарной улыбкой, от которой Хëнджин просто сходил с ума.
Казалось бы, как сошлись эти два врага? Почему доверяют друг другу и любят настолько сильно, что готовы пожертвовать собой?
Они просто два разбитых сердца, два опусташëнных сосуда, которые ищут тепла и любви хоть от кого нибудь. Они просто дети которым сломали жизнь.***
Они переехали в большую квартиру в центре Сеула.
Везде понарамные окна, всë в серо - чëрных тонах.
Феликс заблокировал контакт мать везде. Он понимал, что рано или поздно она его найдëт... Сейчас вся пресса будет говорить " Из дома сбежал сын знаменитой архитектурщицы. Ли Феликс, ученик лучшего Сеульского университета "
Феликс так же знал, что после таких новостей его убьют. Он же опозорит мать, а она лично его с окна за это скинет. Она просто одержима своей властью и бизнесом. Идëт по трупам добиваясь своих целей и убить сына ей не доставит особого труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злой чертëнок (Хëнликсы)
Fanfictionкароче ребята. я не смогла написать фф сумеречная ночь. идея была но пропала. попробую написать этот. пока идея есть) 💗. Феликс учится в самом пристижном университете Сеула. там с ним никто не общается, кроме его лучшего друга Джисона. Феликс не л...