Глава 10.

8.3K 283 112
                                    

Проснувшись рано утром я вдруг захотела позвонить Арине. Арина моя подруга, я познакомилась с ней на первом курсе, она была моя одногрупница. Но не доучилась, она ушла на третьем курсе, выскочила замуж и сейчас растит малышку Олечку, ее муж работает генеральным директором на производстве, так что она не работает и сидит на шее у мужа.
- Привет, Ариночка.
- Машуня, привет. Давно я тебя не видела, как ты там?
- Знаешь, так много накипело. Может сходим куда-нибудь?
- Да, конечно, Олечку с Лешей оставлю. Через час у «Коровки».
- Договорились.
Я собралась, и пошла на встречу с подругой. Арина как обычно опоздала, но я уже привыкла ее ждать.
- Привет, моя пузатая!
Крикнула она и бросилась обнимать меня.
Арина всегда была очень веселая. С ней всегда хорошо и в горе и в радости.
Мы пошли в наше любимое кафе, сели за столик, заказали два лате.
Мы разболтались с Ариной как обычно, просидев весь день.
Домой я вернулась только в 9. Когда я пришла домой у порога стояли чужие мужские ботинки. Я прошла на кухню, на столе стоял дорогой коньяк и две рюмки. Я прошла на балкон. На кожаном диване сидел мой любимый муж и не известный мне мужчина.
- Ох, добрый вечер, простите, что потревожил вас в столь позднее время, но ведь сегодня прекрасный день. Уже 10  лет я знаю вашего мужа. Ох, да. Забыл представиться, я Влад.
Сказал мужчина моего прошлого.

Одиночество. Alone.Место, где живут истории. Откройте их для себя