Глава 19

1.7K 52 9
                                    

И вот я дома, Вовочка спит в своей кроватке. А я вот лежу и думаю. Обернувшись на подушку рядом, я начала задаваться вопросом, а кого бы я хотела увидеть тут.
Дело в том что Влад на долго в моем сердце, а так как он и не исчезнет из моей жизни, оставлять его в роли любовника было бы не правильно. А Лёша, он идеальный муж, он любит меня и не бросит никогда. А что если Влад врет? Как тогда, давно, только тогда я ничего не потеряла, кроме сердца, но на этом жизнь не закончилась. А сейчас наступив на ту же граблю, я потеряю все, а в первую очередь Мужа. Деньгами я и сама себя обеспечу, когда Вовка подрастет, но оставить самого любимого малыша без папы по собственной дурости было бы эгоизмом. Поэтому я решила раставить все точки.
– Ало, Влад, заедь ко мне, разговор есть.
– Только хотел набрать, у меня тоже!
И вот Влад на пороге с огромным букетом цветов.
–Машка, собирайтесь, мы с Вовкой летим в Лондон!
–Влад, ничего не выйдет...
–В смысле?
–В этоге ты найдешь девочку получше, а я останусь у разбитого корыта, как тогда... Только теперь у меня есть ребенок и я не столь безответственна.
–Маш, ты не любишь меня?
–Люблю.
–А в чем проблема тогда?
–А в чем проблема была, когда ты выбрал другую.
–Я не выбрал другую, это была моя сестра.
–Ты семь лет не появлялся в моей жизни!
–Да,  но я хотел добиться всего что мог и придти. Я боялся ты пошлёшь или того что у тебя другой, как в общем то и оказалось.
–Тогда бы вообще не приходил!
–Тогда я познакомился с твоим мужем и решил стать его лучшим другом, чтоб даже если ты и послала бы меня, хоть иногда видеть тебя.
–Зачем, Влад? Забыл бы и все.
–Ты мой стимул, я начинал с благотворительной компании, которую назвал Машенькой. Женщина, которая тогда дала тебе деньги на лечение была моя мама! Я знал что от меня ты не взяла бы денег, а у нее как оказалось был роман с папой Митьки. Я никогда не забывал о тебе. Я даже никогда и не хотел!
–Но ведь у тебя были другие женщины...
–И что? А у тебя вообще муж и ребенок, разве ты любишь от этого меня меньше?
....

Одиночество. Alone.Место, где живут истории. Откройте их для себя