Глава 12.

3.3K 86 33
                                    

Прошло две недели.
– Привет, мам!
– Привет, доченька!
Сегодня с утра меня навестила идея поехать к маме. И это была отличная идея. Ведь она только недавно вернулась из Испании, нам точно есть о чем поговорить.
Весь день мама рассказывала мне о том как она съездила, а так же удивила меня одним рассказом.
– А теперь слушай главное.
Я замерла в ожидании очередной истории.
– Когда я приехала, я сразу побежала на пляж. Уже у самого пляжа у меня выпал телефон и упал на асфальт. Разворачиваясь за телефоном, я увидела мужчину который уже сувал мне телефон. Посмотрев на него я ахнула, а он спросил не хочу ли я чтоб он показал мне, где можно починить телефон. Так все и завязалось.
Я увидела огонек в её глазах.
– Мамочка, ты такая наивная, разве ты не знаешь что курортные романы это все фигня!
– А вот и нет!
Вскрикнула она с радостью.
– Он купил билеты в Москву и через неделю он едет ко мне. Машка, ты представляешь?
В этот момент я поняла, что в нашей семье все романы начинаются с того, что мы что-то роняем.
– Машка, когда у меня уж внук то родится. Не долго ведь уже осталось!
– Врач сказал что максимум две недели.
Обрадовала я маму.
После этого я сново выслушивала как правильно менять подгузники и быть хорошей мамой.
После долгого изнуряющего разговора я поехала домой.
И вот сново, я захожу домой и вижу чью-то обувь. Зайдя на кухню я вижу сново его, да да, его. Влад. Коленки затряслись, пошли мурашки и вдруг я почувствовала резкую боль в животе, начали отходить воды.
Не успев даже накинуть куртку он и муж потащили меня на улицу. Муж сел за руль, а я оперлась спиной на влада, сидя на задних местах авто.
Влад взял меня крепко за руку и прошептал:
– Я никогда о тебе не забывал.
Но мне не так уж важно было это на тот момент.
И вот мы в больнице.

Одиночество. Alone.Место, где живут истории. Откройте их для себя