Утром я встала рано. В 6.30. Никогда не вставала так рано. Все дело в том, что во мне пряма таки горело это желание встретится с моим новым знакомым. То ли интерес то ли еще что-то меня переполняло, и я не могла думать о чем-то другом.
Сегодня почему-то мне как никогда захотелось выглядеть шикарно, я часто выглядела элегантно и красиво, но не в школе. В школе я была серой мышкой. Но никто из них не знал меня ту, которая за школой. Хоть я уже и по кончила с той жизнью (которую я вела раньше за школой). Бегала по клубам, меняла парней как перчатки. Встречалась даже с несколькими одновременно. Но это в прошлом. Можно быть и красивой зубрилой.
Я распустила волосы, они свисали до талии. Волосы у меня всегда были шикарные, темные у волнистые. Они всегда выгладили будто уложенные в салоне. Я решила показать свою фигуру. И одела короткое, на ладонь выше колена платье. Само оно белое, воротник из рюшечек черный и элегантный черный ремешок на талии. Сверху я одела пиджак, который за вернула до локтей. И решив подчеркнуть строгость и элегантность своего нового вида, я одела туфли черные на шпильке. Я выглядела потрясающе. Взяв черную сумку, набитую школьными принадлежностями, я быстро побежала в школу.
И вот я пришла. Когда я вышла из раздевалки, в которой мы оставляем нашу верхнюю одежду и переобуваемся в сменную обувь; все, абсолютно все уставились на меня. Никто не мог узнать во мне ту серую мышь. Я пошла в класс. На первом же уроке мой сосед по парте начал ко мне подкатывать, хотя всегда терпеть меня не мог.
- Привет, Маш.
- Привет.
- А ты сегодня отлично выглядишь.
- Спасибо.
- Скажи, что заставило тебя сменить имидж?
- Тебе то какое дело?
- Да никакого.
- Ну вот видишь, как все просто.
- Может сходим куда-нибудь вечером?
- Не думаю.
- Ясно.
- Ага.
Говорить с ним у меня не было желания. Его мозг наверно был меньше пылинки. И поговорить с ним можно было только на те темы, о которых я как раз и не люблю говорить.
Звонок.
Я вышла из кабинета. Слева стоял Влад, прекрасный, как всегда. Я подошла к нему.
- Привет, Маш.
- Привет.
- Ты прекрасно выглядишь.
- Спасибо.
- Какой урок у тебя сейчас?
- Алгебра.
- Ты не против если я пройдусь с тобой?
- Конечно не против.
Все девчонки, те, пантовые курицы из моего класса, уставились на меня с такой злостью, как собаки на бифштекс.
Мы с Владом шли и говорили обо всех темах. С ним мне было так приятно, я чувствовала что он за меня постоит. Он меня понимал, как никто, по одному лишь взгляду понимал.
Прошли уроки. На каждой перемене Влад подходил ко мне. И вот он предложил мне встретится.
- Маш, может сходим сегодня вечером погулять?
- Давай, я только за.
- Я зайду за тобой вечером, в 6, хорошо?
- Хорошо.
- До встречи.
- Пока.
Влад пошел на урок. А я уже закончила и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество. Alone.
RomanceИстория про девушку которая стала изгоем среди подростков. Смотря на мир убитыми глазами она встречает людей которые делают ее жизнь похожей на жизнь, а не на то что было раньше. Называя людей грязными, она пытается избежать законов общества. Плюя н...