Глава 20

1.6K 46 8
                                    

Я решила подумать, попить чай, перед тем как что-то решать. Влад в комнате играл с Вовочкой.
Если я останусь я дальше буду жить в этом быту и рутине всю оставшуюся жизнь, я не буду счастлива... Уехав с Владом я рискую, положив на чашу весов свою семью, построенную не на любви, но всё же уже построенную. Зато если я уеду с Владом я буду счастлива, рутина и быт будут счастьем если он будет рядом. «Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Сейчас мне нельзя струсить, ибо тогда я потеряю свое счастье.
Я взяла лист А4 и написала там письмо для своего мужа.
„Дорогой, Лёша, недавно я поняла, что совершила ошибку. Все эти годы я жила с тобой не по-любви, а потому что с тобой мне было комфортно. Я смогла полюбить тебя со временем, но это не дало мне счастья настоящей любви. Знаешь, я родила Вовочку и теперь хочу чтоб и я, и он были счастливы. Рядом с тобой я не обрету счастья... Мне очень жаль, прости за всё. Сегодня мы улетаем. Рядом со мной человек, которого я люблю и всегда любила, он не покидал моего сердца вот уже 7 лет. Мы хотим быть счастливы и начать жить с чистого листа. Он будет воспитывать Вовочку, будто он его отец, когда-нибудь я расскажу ему про настоящего папу. Я обещаю, мы не пропадем.
Извини за все.
Прощай...
Маша."
Я положила письмо на центр кухонного стола.
–Влад! Едем!

Одиночество. Alone.Место, где живут истории. Откройте их для себя