Часть 15

1.3K 37 0
                                    

Прошло два месяца. Я вжилась в роль хорошей мамы.
И вот я гуляю в парке. Красиво. Весна, поют птички, все уже позеленело, бегут ручейки и люди с счастливыми улыбками.
И вот вдруг. Как не вовремя, Влад.
– Маша! Привет!
– Привет, Влад.
– Вовчик, привет.
Вовка начал улыбаться, как будто он узнал его.
– Маш, слушай мне тут совсем нечего делать, может посидим, попьем чайку?
– Да, конечно, пойдем.
Мы пришли домой, я уложила Вовочку в кроватку. И пошла на кухню.
– Какой чай ты любишь, Влад?
– А ты что не помнишь?
Сказал Влад, посмотря на меня взглядом влюбленного мальчишки.
– Черный с лимоном?
– Да.
Это вызвало у нас обоих улыбку. Казалось что семь лет то и не прошло. Мне с ним было так легко. Будто у меня нет мужа, ребенка, будто у меня нет ничего, как тогда, в мои 16.
– Ну что, вжилась в роль хорошей мамы?
– Да, бессонные ночи начались.
– Не жалеешь?
– О том, что родила?! Нет! Ты что, дети – цветы жизни.
– Не о том что родила, а о том от кого.
– Честно. Я не думала об этом...
– Подумай.
Влад как будто намекал мне на что-то, но я не могла понять на что.
– А какая разница? Разве что-то изменится?
И вдруг, дверь открывается. Лёша будто почувствовал не ладное. Он увидел Влада и по его глазам можно было понять, что он был в недоумении.
Они разговаривали там о своем. Я сидела в детской, на руках лежал Вовочка, который чем то не был доволен. Зашел Влад, он прошептал мне на ухо: „Подумай". И поцеловал меня в щеку.
И вот он ушел, вовочка успокоился. Лёша ушел в магазин, я сосредоточилась на том, чтобы подумать, как и просил Влад.
Да конечно тут и думать нечего, была бы у меня возможность, я бы все иначе сделала. Я люблю влада, той любовью, той настоящей любовью. Но любовь уже никого не волнует. О чем речь, я жена и у меня ребенок, разве имеет тут значение, что я люблю другого. Хотя честно сказать... Я бы хотела на месте Леши, увидеть Влада. Вот ужас, путаница какая!

Одиночество. Alone.Место, где живут истории. Откройте их для себя