Часть 17

1.3K 39 1
                                    

Я не знала как мне быть. Меня мучала совесть, ведь я родила ребенка мужу, и вот я целуюсь с другим. Чтобы избежать душевных мук, я решила дать себе выходной, позвонила маме, которая жила с мужчиной, с которым она познакомилась по чистой случайности выпавшего телефона.
Я попросила оставить у нее до завтра Вову, на что она ответила с большой радостью. Лёша все еще был в Питере.
И вот я наконец то одна, я открыла ноутбук, чтобы зайти в контакт и написать Арине. Но вдруг открылась страница Леши. «Зай, я подъеду сегодня к 7, так что готовься ;) » – о боже. Я взяла телефон, нашла номер Влада и решила ему позвонить.
–Влад, привет, пошли напьемся?
–Маш, ты же вроде не любитель...
–Я подаю на развод, Влад, давай напьемся?
–Через час заеду. Поедем в бар.
–Хорошо.
Я собралась. В голове не укладывалось, что Лёша мог мне изменить, я думала что он меня очень любит, я верила в это...
Я ведь даже никогда не думала проверять его соцсети и даже не смотрела его смс.
И вот мы с Владом в баре.
–Ну что случилось, рассказывай.
Я сказала Владу что нашла переписку Леши.
Хотя если честно я начала понимать, что я не столь верила в его измену, как я просто хотела развестись и спокойно быть с Владом. Но так я конечно не сказала.
Хорошо сыграв роль замученной, бедной жены, я добилась того, что  Влад жалел меня как мог. И вот мы сидим пьяные. И тут. Взгляд глаза в глаза. И поцелуй... Страсть... И вот мы едем к нему...

Одиночество. Alone.Место, где живут истории. Откройте их для себя