Глава 5.

10.5K 258 11
                                    

И вот уже 11.30. Я собрала сумку. Взяла с собой все самое нужное. И вот звонит Влад.
- Мы у подъезда.
- Бегу.
Я вышла, Влад взял у меня сумку и положил ее в багажник большой и дорогой машины.
И вот мы поехали, по дороги ребята постоянно шутили. Я для них уже была своей. Подъехав, я увидела большой, да нет, просто огромный, 3х этажный особняк. Он был прекрасен.
- Не уже ли тут мы будем жить эту неделю?
- Ну да. А что не так?
- Прости, я думала все будет на много скромнее.
- Тебе не нравится?
- Конечно нравится. Но вот у меня возник вопрос, а как мы будем убираться?!
- Не парься, там есть прислуга.
Когда я увидела это все я была в шоке. А особенно когда я увидела все изнутри.
Все было просто шикарно; 8 комнат, в каждой своя ванная комната, гостиная, прихожая, кухня, столовая, комната для отдыха, комната для развлечений и бассейн. Все было ну очень богато. И если честно меня это смутило, я не привыкла к таким богатствам. Я расположилась в комнате, разложила все на свои места. И пошла в столовую. Время обеда.
Мы поели шикарную еду, которую приготовила нам прислуга. И обсудив план на неделю мы решили, что сегодня просто отдохнем, лежа у телевизора или читая книгу. Кто что хочет. А завтра уже будем веселиться.
Я взяла книжку, села в комнате для отдыха у камина и принялась ее читать. В комнате никого не было. Все сидели за телевизором. И вот пришел Влад, в его руках тоже была книга он сел рядом со мной. Мы не говорили. И вдруг Влад лег мне на колени. По всему телу пошли мурашки. Он лег и смотрел на меня. Я читала, а он не отрывал глаз.
- Что ты так смотришь на меня?
- Ты так прекрасна.
Я усмехнулась, как вдруг в комнату ворвались парни. Они с криками взяли Влада и понесли смотреть футбол.
До вечера я сидела и читала. И вот меня позвали на ужин.
Я поела. И пошла к себе в комнату, позвонила маме. И вот уже собралась ко сну. Когда я одела свою белую шелковую ночнушку, вдруг кто- то постучал. Время много уже было. Да и мальчики уже все заходили пожелать спокойной ночи. 10 часов. Кому надо приходить?
Я открыла дверь, там был Влад. Он сказал что ключ потерял, и попросил переночевать со мной. Я разумеется сказала что не против.
Он лег со мной в одну постель, кровать двухместная . Я выключила свет.
- Спокойной ночи.
- Спокойной.
Я повернулась на бок. И вдруг, он взял меня за руку, поцеловал меня в шею, когда я повернулась к нему, поцеловал меня в губы. Отпустив мою руку, он крепко обнял меня за талию и прижал к себе. Одна его рука опустилась...
Вы не поверите, но в ту ночь всё случилось.
Страсть, поцелуи, нежность и в то же время и жестокость. Все было не обыкновенно, он был аккуратен со мной, будто бы я стекленная ваза, которую он до смерти боится разбить, но при этом он не был девочкой, мужская страсть- животная, я ее чувствовала. Он затыкал мне рот нежными поцелуями, но крики вырывались наружу. Не останавливаясь ни на минуту, даже по моим просьбам, мне было только лучше и он это знал. Я у него была не первая, это было видно, но он был мой первый. Самый первый и как я надеялась, последний.
Проснувшись утром от нежных поцелуев, я была счастлива. Он лежал рядом и держал мою руку, так крепко что мне было даже больно. Мурашки по телу, туманное сознание. Я сошла с сума. Мне не хотелось чтоб эти минуты прекращались. Но к сожалению, время шло.
Завтрак. Парни ничего не знали, мы и не хотели выносить это за пределы той комнаты.
Мы делали вид, что все еще просто друзья.
В общем все было превосходно. Под конец нашего выезда мы сказали всем, что теперь мы пара.

Одиночество. Alone.Место, где живут истории. Откройте их для себя