Больница...
Одинокий коридор сводит с ума. Митькая, лежащий у меня на коленях, вызывал у меня жалость. Я сидела, и пока никто не видит пускала слезы со своих измученных надеждой глаз. Тишина настораживала и сводила с сума. За 3 часа, которые мы сидели в коридоре мне уже началось казаться что я умерла. Я забыла, что такое счастье, радость. Только отрицательные эмоции посещали мое сердце. И вот, открывается дверь.
- Доктор, Доктор, я вас умоляю, скажите! Операция удалась?
- Девушка, успокойтесь. Все в порядке. Операция прошла хорошо. Через неделю уже сможем отпустить его из больницы.
Счастье, которое тогда я испытала было не описать. Мне хотелось кричать, петь, все что можно было делать. Но почему-то вместо этого у меня ручьем пошли слезы.
- Митька, Митька!
Я разбудила заплаканного мальчика, который лежал на жестких железных стульях.
- Что с папой?
- Все отлично! Через неделю выпишут.
- Урааа, урааа.
Мальчишка со слезами на глазах обнял меня от всей души и прижал к себе. Детское счастье было на его глазах. Наивная улыбка. Это была самое милое, что когда-нибудь я видела в своей жизне. Мы были рады и даже забыли подумать о том, где же будет Митька эту неделю. Я решила попросить маму, чтоб малыш пожил с нами. Но мама не согласилась. Всю ночь мы про сидели в пустой квартире Василия . Звонок.
- Здравствуй, Маша.
- Здравствуйте.
- Это Анна Михайловна, я слышала что сыну Василия Петровича негде жить. Если хотите я могу взять его к себе. Я дам ему собственную комнату и все что нужно для хорошего проживания.
- Вы серьезно?
- Да.
- Когда нам приехать?
- Хоть сейчас.
- Мы едем.
Объяснив малышу куда мы едем и что благодаря этой женщине его папа жив, мы поторопились к ней.
И вот мы приехали. Анна Михайловна приняла нас будто ее собственных внуков. От сердца. Она была так одинока, и в ее глазах я видела боль. Конечно, она усадила нас попить чая. Мы попили чай , договорились, что Митька останется у нее до понедельника. И я уехала.
Этой ночью я не могла спать. Мне было до безумия интересно, а кто же эта женщина, которая так добра к нам? И вообще, зачем ей это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество. Alone.
RomanceИстория про девушку которая стала изгоем среди подростков. Смотря на мир убитыми глазами она встречает людей которые делают ее жизнь похожей на жизнь, а не на то что было раньше. Называя людей грязными, она пытается избежать законов общества. Плюя н...