Глава 6.

9.6K 246 18
                                    

И вот я дома. Маме конечно я ничего не сказала, да мне вообще не до этого. Сейчас в голове только школа и Влад. Подготовка к ЕГЭ все таки. Ну его то я сдам точно. Кстати я теперь отличница. В школу я пошла как и обычно.

Сегодня ко мне подошла впервые за 11 лет Эн, как на их языке, ну а реальное имя Бритни. Это самая популярная девочка школы. Она выигрывала на всех соревнованиях красоты от школы, да и вообще была гордостью школы. Блондинка с хороший внешностью и третьим размером груди. Ну дело не в этом, у нее и у ее подружек есть скажем так своя группа, называют ее КИУ (красавицы и умницы). Если честно самое тупое что я когда либо видела. У этих красавиц и умниц свои правила, и кстати говоря все девушки мечтают попасть туда, но не я.

Кстати, не много информации про КИУ. Коротко говоря, в воскресение они ходят все вместе по магазинам и в салон. И чтоб попасть в КИУ нужно быть супер обеспеченой. И да, иметь хорошую репутацию среди парней. И еще опыт. Каждые каникулы они собираются вместе и обсуждают кто с кем встречается. Ну и разумеется каков этот парень в пастели. И еще они с призрением относятся к бедным парням и даже к среднедостаточным. Ну, в общем репутация у них выше некуда.

- Привет, Маш.

-Привет, что-то хотела?

- Знаешь, мы тут с девочками подумали и решили. Мы можем взять тебя в КИУ.

- Смеешься?

- Нет, на тебе мою визитку, если надумаешь звони или можешь подойти.

- Ты правда думаешь, что мне это надо?

- Хм, никто еще и никогда не отказывался от вступления в КИУ.

Я посмотрела на нее, взяла ее визитку, разорвала пряма перед ее носом и кинула на пол.

- Прости, но я не такая продажная шлюха как вы.

- Что?! Что ты несешь?! Ты меня унизила!

Она кричала мне в спину, пока я красиво уходила. Плевать я хотела на то что я кого-то обидела, я вы сказала свое мнение. Я часто не согласна с мнение окружающих,но что поделать. Такова наша жизнь. Кому-то по кайфу трахаться за деньги, а кого-то тошнит лишь от мысли такой. Их никчемные души дешевее их одежды. Грязные души в чистой одежде. Я буду умнее, пока они трахаются, я готовлюсь к экзаменам. И когда нибудь, на встрече одноклассников Бритни будет так низка, что стоя рядом с ней я буду богине, а она простая шлюха.

Одиночество. Alone.Место, где живут истории. Откройте их для себя