Глава 1 "Вводный урок"

129 7 1
                                    

1 сентября, 2007 год.

Утро, 08:14.

  Пошёл второй год обучения Лазарева в колледже.

  День начался хуже, чем думал Серёжа. С раннего утра он выслушал речь не просыхающего от алкоголя отца и даже получил пощёчину. Дело в том, что его родителю мерещилось то, что он вернулся домой к утру, хотя мальчик просидел дома весь день, лишь один раз, утром выходил в магазин за продуктами. У брюнета почти не было денег, он ходил с самым дешёвым телефоном, ходил в серой от старости рубашке и в заношенных брюках. На улице шёл дождь. Лазарев шел без зонта, ведь у него его даже не было. По дороге, его обрызгала машина.

 

   Зайдя в здание, он прошёл в гардероб, где его уже ждал Малиновский. Охх, ужасная личность. Он настоящий хулиган, сколько раз он бил окна, бил других. А ходил он всё время с одной девочкой..Ани Лорак. Скажу, другим везло больше, потому что Алекс чуть не убил Серёжу за колледжом, однажды зимой. Это событие стало известно, но его никто не пожалел, лишь начали смеяться из-за слабости. Как  странно, Малиновский ничего не сказав, просто ушёл в кабинет, брюнета это насторожило. Повесив куртку и переодев обувь, он так же ушёл в класс.

  Как обычно, Лазарев сидел на задней парте, вместе с Владом. Друзья сели рядом и поздоровались. Они начали обсуждать события, которые произошли за всё лето. Топалову было интересно слушать, как его отчаянный друг рассказывал, что его один раз сбила машина, он дрался с бомжами и много другого треша. Это было забавно. В какой-то момент, речь дошла до обсуждения нового преподователя.

  — Слушай, Серёжа, я тут слышал.. У нас новый классный руководитель. Ты же знаешь Диму Билана?

  — Интересно.. Да, конечно, он мой любимый исполнитель. Но к чему это?

  — Нам сказали, что он будет вести у нас уроки и теперь он наш классный.

  — Я думаю, ты шутишь. Меня уже ничего не удивит после того, как я узнал, что наш директор это Киркоров!

  Они поболтали ещё минут пять, а после в класс вошёл неизвестный. Он был в маске и в очках, в чёрной рубашке с галстуком. Штаны были длинными, на ногах были блестящие туфли, а на волосах была шикарная укладка. После того, как незнакомец разложил вещи, он снял маску и представился.

   — Доброе утро, ребята. Я ваш новый классный руководитель. Меня зовут Билан Дмитрий Николаевич, я буду вести у вас четыре предмета - это химия, физика, алгебра и геометрия, — наконец сказал он.

Помочь с физикой, Лазарев? Место, где живут истории. Откройте их для себя