Глава 11 "Я не смогу подарить тебе жизнь"

54 0 13
                                    

Глава содержит убийства крайней жестокости. Сумасшедшие люди, кошмары и тп.
События НЕ основаны на реальных событиях и люди, которые участвуют в главе не причастны к реальному миру.

2 апреля, 2023 год.
Вечер, 21:44.
Размытая сидящая тень в глазах. Лёгких запах медикаментов и стук ветра в окно. На календаре второе апреля. За окном темно, а в комнате горит единственная лампа у койки пациента.
Лазарев очнулся спустя день. Его насильно примыкало к кровати, он почти не мог двигаться. Постепенно силуэты принимали собственную форму. Серёжа слегка повернул голову в сторону и увидел давно знакомого Билана. Он сидел в неудобной позе в белом халате, который лишь был накинут на плечи поверх серого свитера. Старший дремал, облокотившись на руку лбом.
Младшему стало не по себе. Какой-то страх и неуверенность. К чему были все выходки после многих лет лживой ненависти. Больной смирился, что любит старого приятеля как настоящего партнёра. Но он не мог позволить после такого просто так отдать себя в эти неизвестные руки.

— Дим, — тихим хрепением позвал Серёжа спящего, — Дим! — кашель.

— Агх! — блондин вздрогнул, напугавшись и взявшись за сердце. Он повернулся и посмотрел на певца своими узкими зрачками, — ты проснулся... Как я рад.

Билан встал и подошёл вблизь к койке. Он навис над брюнетом и провёл по его голове рукой. Серёжа, позабывшись, просто смотрел глубоко в давно раненную душу.

— Как ты себя чувствуешь? Что с тобой произошло на лестнице? Твоя голова, она... — Дима свёл брови домиком, указав на то, что сильно сожалеет.

— Не очень хорошо. Я... Я испугался, что ты опять меня бросишь. Опять уйдёшь и мы не встретимся, — неловкое и обиженное молчание. Младший взялся рукой за голову, чтобы ощупать, было мокро. Рука приобрела красный оттенок, — что за... Боже... Нет!...

— Тише-тише! Это пройдёт в скором времени. Я ушёл, лишь потому, что подумал, как тебе будет больно и противно моё постоянное присутствие рядом. Я правда не думал, что дойдёт до такого. Ведь это опять моя вина.

— Дим... Я правда люблю тебя до сих пор. Я хочу, чтобы ты был рядом. Пусть у нас не будет время тех отношений, что и раньше, но это можно вернуть... Правда?...

— Я тоже тебя люблю, — блондин грустно улыбнулся и потянулся к губам Серёжи. Тот отвел его губы пальцем.

Помочь с физикой, Лазарев? Место, где живут истории. Откройте их для себя