Глава 2 "Да ты прирождённый певец!"

66 5 0
                                    

3 сентября, 2007 год.

Утро, 11:11

Утро началось с удивления. Семнадцатилетний Лазарев не подозревал, что проснётся на плече Билана. Он толком не помнил, что было вчера, какой кошмар его преследовал. Серёжа вздрогнул от неожиданности и резко отсел. Дима приоткрыл глаза, спрося с просони.

— Что ты дергаешься? Господи, разбудил.

— Что это значит? Почему я тут? Что произошло вчера?

— Ну у тебя и память. Ты вчера чуть ли не в слезах ко мне пришёл говоря, что тебе кошмар приснился. Всё же правда говорил про тебя Малиновский, — с сарказмом проворчал учитель.

Лазарев отвёл взгляд в сторону, почувствовав обиду и вину. Билан это заметил и понял, что неудачно пошутил.

— Ладно, извини, я пошутил, хоть и неудачно, я понимаю, что тебе обидно, иди ко мне.

Серёжа с неохотой подсел, старший его обнял, ещё раз извиняясь. Через секунд 10 объятия прекратились, время уже доходило до обеда, поэтому нужно было вставать. Не любимое занятие обоих парней, но, что поделаешь!

— Готовить умеешь? — спросил блондин, в ответ получив кивок одобрения, — Иди, приготовь пожалуйста яичницу. Мне сегодня в офис переться, я так не хочу. Ещё с тобой уроки вечером делать.

— Со мной? Ну. Я и сам могу сделать. А, у вас что ли помимо работы учителем ещё другие есть?

— Ну, не совсем. В офисе я записываю альбомы там, песни. Там же их и пишу. А про уроки. Я тебе не доверяю, вот честно, без обид. Скажешь, что сделал, а на следующий день три кола.

Лазарев ухмыльнулся, а на лице появилась кривая улыбка. Он ещё раз показал знак одобрения, после встал и убежал на кухню. Гость толком не запомнил квартиру, но кухню нашёл. Напомню, в 2007 году квартиры были не такими большими, как в настоящее время. На часах уже было двенадцать часов. Встреча в офисе должна была состояться в пол второго. Но старший что-то не торопился. Как он говорил и любит говорить: «Я такой человек, экстримальный! Всегда опаздываю, даже когда повода нет. Я могу опоздать на час, два, три… "

Наш брюнет тоже занимался музыкой, до колледжа он ходил в музыкальную школу. Его мечта была нереальной в его глазах. Ведь, мальчик всегда стремился быть похожим на его кумира, но жизненные ситуации рушили все планы. Теперь есть надежда, он и его кумир могут свободно общаться, даже стали соседями по комнате.

Помочь с физикой, Лазарев? Место, где живут истории. Откройте их для себя